https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Погоди-погоди. С одной стороны ты указываешь на соблюдение ПДД. С другой - оправдываешь их грубое нарушение. Так всё-таки, кто как должен что нарушить и почему? А если автобусу можно нарушить, то почему частнику на легковом - нет? Тем более, что "нарушение" тут возможно вообще "условное".
Я без всяких закидонов понимаю, что водитель автобуса - это тяжело. И каждая отправка от остановки - это мини-борьба со всеми остальными "нормальными людьми", которые каждый по отдельности - может и хороший, а в массе - за день - просто вынос мозга. Но всё же: мы вернулись к тому, что Вован писал - у них свой мир, поэтому им пофигу.
Серега есть билеты ПДД, есть наша практика взаимоуважения на дороге. Мир один, но каждый идет своей дорогой. Как может мерятся грузовик 300 кобыл груженый и сзади ну пусть шкода 200 при перестроении влево, шкода начинает сигналить, чего он так движется медленно.. А может и не дать перестроиться, мир другой.
Да всем всё понятно. :) Л.С. тут ни при чём, я про разницу масс и обзорность в первую очередь. И понятно же, что билеты - это просто билеты, а действовать нужно по ситуации, но с оглядкой на здравый смысл и ПДД (а ПДД писаны обычно кровью = здравый смысл там есть, через край его там).
Всё хорошо, но иногда понять не могу, что ты хотел сказать. :) Уж извини, писатель из тебя хреновый. Вроде слова все знакомые, а ясность ускользает. ))) Если ты про "медленное опережение" дальнобойщиками - то отдельная песня. Тут нужно с разных точек зрений рассматривать.
Я видел такие ДТП. Не часто - обычно совсем дурачков мало - ясно же, что это пинцет полный, скорее всего ремонт за свой счёт будет, если только реально "не увидел" (бывает!).
А на счёт несуразности правил - ну как я понимаю, технически автобус должен обозначить - начать моргать. В этот момент у него возникает преимущество. Водители должны увидеть это и обозначить, что уступают (притормозить например, моргнуть, если не очевидно). НО! Не знаю, где как, а у нас эти товарищи автобусники включают левый поворотник сразу же после остановки. И стоят с включенным левым, а народ выхоооодит, захооодит, кто-то ещё билет может покупать... Это можно так стоять минуту, две... а он так и будет стоять и левым моргать - хрен пойми его, он таки собрался отъезжать, или так просто дальше стоит.
Если бы все всё соблюдали, то в конце концов (не сразу) всё бы нормализовалось. А так да - пока он не дёрнется явно - не понятно, когда наступает его право и моя обязанность.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 27.09.2019 в 13:05.