Страница 123 из 132 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.

    К вашему вниманию.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/566...a/#post1029703 Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых - варианты решения проблемы[/url]


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)



    Для ленивых
    1) есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ( там можно более быстро найти нужную тему).

    2) для совсем ленивых!! - есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...a-na-a7-1-8-a/ Расход бензина
    и

    отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2345...8-tsi-180-l-s/ Расход масла




    В этой теме запрещено обсуждать расходы масел и бензина. В этой теме обсуждение конкретной проблемы,возникшей в ходе эксплуатации, по конкретному двигателю 1.8 .
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.10.2023 в 15:29.
    tigr120 likes this.

  2. #1221
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Хочу до ТО1 поменять масло в двигателе. На прошлой а7 1,6 всегда менял сам, думаю и на этой поменять самостоятельно,. Вопрос: нет ли на этом двигателе каких то вещей ,что нужно знать , так же все просто, или какие ньюансы? Я так понимаю разница только в масло фильтре, который находится сверху и меняется картридж а корпус остаётся. Что нужно для замены , масло, картридж и сливная пробка ? На корпусе масляного фильтра указан момент затяжки , так ли он критичен , можно ли закрутить от руки. Кто сам меняет , отзовитесь. Или лучше обратится в сервис?
    Я тоже всегда сам меняю масла. До А7 1.8. была А5 1.8. На А7 менять масло намного удобней чем на А5. Нужен сменный элемент фильтра и новая пробка. Хотя старая пробка на вид всегда в идеальном состоянии. Но раз говорят надо меняю. Если нет спец. ключа то пробку на А7 очень легко отвернуть при помощи 10 рублевой монеты и плоскогубцев:) Кто-то щас напишет что "колхоз", но 10 рублевая монета как будто специально сделана под эту пробку. Отверчивается очень легко. При вворачивании новой пробки тоже не ошибешься с моментом. Она сама садится на место... заметишь это сам. В общем после А5 на А7 замена масла самое милое дело. Но на 15тыс. заезжал к дилеру чтобы не потерять гарантию. То что сам менял масло до ТО1 никто не заметил. На сервисе пробку откручивали про помощи большой отвертки. Как ни странно у них тоже нет "спецключа" под эту пробку. И еще.... сначала влезло около 4л. масла и на щупе уже был максимум. Завел мотор и дал проработать 5-10 сек. чтобы масло заполнило масл. фильтр итд. Потом еще влезло около 1.4 литра. И в итоге до максимума по щупу влезло где то 5.4 л. масла при замене у себя в гараже. При замене у дилера примерно 5.2л. Думаю разница из за того что при замене в сервисе старому маслу просто не дают до конца стечь. Сам был в ремзоне и смотрел как меняют масло. Они откручивают пробку и уже минут через 2-3мин ну максимум через 5 мин. уже вворачивают новую пробку. А у себя в гараже я оставляю минут на 30:). В общем меняй. Ничего сложного.
    Последний раз редактировалось SRM; 11.09.2019 в 07:24.
    MCHS likes this.


  3. #1222
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Парни такой вопрос,думаю сюда написать.Недавно один чел тоже владелец Октавии 1.8 на ручке,сказал мне. Зачем на стоянке оставляешь машину с включенной передачей. Типа растягивается цепь,лучше на ручнике.Это правда или бред?
    Ну цепь точно от этого не растягивается:) Но такая рекомендация имела место для моторов 1.4 и 1.8 на А5. Но возможная причина была не в самой цепи как таковой а в натяжителе цепи. Просто если сдвинуть машину со включенной передачей якобы масло уходило из натяжителя цепи и цепь типо "провисала". Соответственно при заводе мотора цепь могла перескочить со всеми последствиями. Не знаю было это так на самом деле или нет но на всякий случай никогда не оставлял свою А5 1.8 на скорости. А7 1.8 сейчас тоже на ручке. Таких рекомендации для А7 с моторами 1.8 вроде как нет. Но все же на скорости никогда не оставляю машину. Всегда оставляю только на ручнике. Ведь так или иначе наши машины как и большинство других новых машин нашего времени категорически запрещается заводить "с толкача" как например какой нить ВАЗ. Видимо запрет как раз и связан из-за возможных последствии подобного рода.
    Последний раз редактировалось SRM; 11.09.2019 в 07:43.

  4. #1223
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman901 Посмотреть сообщение
    Сгонял на диагностику, в итоге почистили все радиаторы, нашли течь в помпе, заменил все в сборе.
    Но моторчик все равно не работает. Дали еше рекомендацию "Дополнительная помпа электро рекомендуется диагностика электропроводки на дополнительный насос". Вопрос! Что за дополнительная помпа? Что за насос ?
    Именно тот насос что жужжал после остановки двигателя, который гоняет ОЖ через турбину
    alexiv likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  5. #1224
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Именно тот насос что жужжал после остановки двигателя, который гоняет ОЖ через турбину
    Он наверное уже сам забыл что спрашивал.
    Цитата Сообщение от Diman901 Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Авто октавия 2013 год, декабрь, 1.8 МТ.
    На протяжении всего времени владения авто после глушения двигателя всегда сразу же запускался какой-то моторчик (его еще из салона было слышно). я так понял это помпа гоняет антифриз.
    В последнее время стал замечать, что этого моторчика не слышно. считать ли это поломкой? Бывало ли у кого такое?
    В поведении авто ничего не изменилось . При активной езде масло доходит до 114 градусов, но быстро остывает. В среднем температура колеблется от 108 - 111 градусов.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2019 в 08:11.

  6. #1225
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Просто он думал что это основная помпа, но она приводится ремнем от балансирного вала и не может работать после остановки двигателя. Поэтому есть дополнительный электронасос, который работает после остановки двигателя и вот с ним и надо разобраться
    alexiv likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  7. #1226
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman901 Посмотреть сообщение
    Сгонял на диагностику, в итоге почистили все радиаторы, нашли течь в помпе, заменил все в сборе.
    ?
    Мне сразу показалась твоя температура подозрительной, но у меня другой двигатель и что считать нормой температуры масла не в курсе.
    Если кому интересно на форуме есть тема https://www.octavia-club.ru/f/A7/491...myl-radiatory/

  8. #1227
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мне сразу показалась твоя температура подозрительной, но у меня другой двигатель и что считать нормой температуры масла не в курсе.
    Если кому интересно на форуме есть тема https://www.octavia-club.ru/f/A7/491...myl-radiatory/
    Вообщем прикол!
    Купил новый моторчик за 12800 приехал в сервис и при разборе выяснилось, что он отличается от старого, типо модернизированная версия. Старый стоит 2500)))))
    Так вот, для крепления нового моторчика нужен кронштейн который заказываться только из Германии и ждать 3 недели. В итоге старый поставили обратно, отдал деньги в пустую и поехал домой.
    Пока ждал заменил АКБ на новый (зима близко). И после этого на следующий день заработал старый моторчик. И если раньше он как то подтупливал и запускался не сразу после глушения авто, то сейчас моментом схватывает и крутит как надо.
    Он как то завязан с акб? может ему мало заряда было и он просто не запускался? Пока езжу никаких проблем, все гудит, все работает.
    Хорошо чек сохранил от нового, пойду сдавать

  9. #1228
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman901 Посмотреть сообщение
    Он как то завязан с акб? может ему мало заряда было и он просто не запускался? Пока езжу никаких проблем, все гудит, все работает.
    Хорошо чек сохранил от нового, пойду сдавать
    Не удивлюсь... Я тоже не мог подумать, что при падении давления хладагента в климатронике он отрубит пассажирскую сторону от охлаждения, а водительская будет работать.... год готовился к замене сервоприводов, шестеренок или черт знает чего еще с разбором передней панели...ездил с чеком подушки пассажира (разбирал бардачок - шестеренку искал), а оно просто кондей заправить надо было

  10. #1229
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня при замене хладагента чуток переборщили с давлением, (накачали чуть больше) так по жаре кондей прекращал холодить, а вентилятор крутился на максимуме. Я по началу тоже мысленно начал готовится к замене насоса, но по совету скинул чуток давление через нипель и все блин заработало штатно.

  11. #1230
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Пожалуйста, подскажите последнюю ревизии маслоотделителя. Кто менял маслоотделитель родной с 1.8 на 2.0, слышал, что с 2.0 лучше, так ли это? У меня все патрубки сопливые как и крышка горловины. Пробег 80000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •