Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
Это зависит от конструкции супорта. Они были, если не путаю, двух типов - FS-2 и FS-3. У меня по моему третьи. Снимаешь две резиночки с фирменной фольцовской "Wv", откручиваешь два внутренних шестигранника, скрытых за резинками, суппорт повисает на тормозном шланге. Выковыриваешь из него старые колодки (вставлены на латунных усах-защелках), вставляешь новые колодки, собираешь супорт на место. Всех дел минут на 15, на 20 если под пиво!

Блин здорово)))))Ну вроде все понятно))))Хочется еще узнать не нужно там смазок там очистителей никаких случайно?У меня у друга кия сид вот он колодки менял купил смазку очиститель для монтажных работ менял часа 3 наверно чистил там все тряпочкой.Внимание вопрос)))))у нас тоже так или тупо открутил поменял закрутил?очиститель бог с ним а вот смазка интересует меня( помню еще по тазовской классике графитовая смазка нужна была для пальчиков!вот и сейчас интересно ничо там мазать не надо?))))И еще хочется узнать шестигранник 7 где его купить в обычном магазине они есть или это специализированные точки?))))фуф все спросил))))спасибо вам огромное))))