Страница 594 из 609 ПерваяПервая ... 94494544584592593594595596604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,931 по 5,940 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5931
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Гонять надо, чтоб чертям было тошно, - тогда не будет никакой закоксовки
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5932
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а какой стиль езды?
    кручу мотор,ниже 2000 не переключаюсь
    skodovodoff likes this.

  4. #5933
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XDIMX Посмотреть сообщение
    чтобы масло не горело на кольцах, надо ездить на современных моторах хитро прихитро. Вот лекция:
    https://www.octavia-club.ru/f/flud/2...16#post1119434
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5934
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Товарищ говорит, что проблема коксования в зоне маслос"емного кольца нсть следствие проблем в зоне верхнего компрессионного кольца и проблем с теплоотводом там. Т.е. сама конструкция маслос"емного кольца не может вызвать проблем закакосовки, в этой зоне в исправном моторе никакой закоксовки вообще быть не должно.
    Если вся проблема в том, что верхнее компрессионное кольцо ставят такое, что оно не обеспечивает нужного отода тепла, а эти кольца под движки разного об"ема в егг примере одинаковые, то проблема должна ярче проявляться на более мощных моторах.
    Чего вроде бы не наблюдается
    Последний раз редактировалось Varan; 05.10.2019 в 08:09.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #5935
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Красный Торнадо
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Хорошая антиреклама двигателям VAGa , но главный вывод из видео - наш 1.2 - самый надежный, кольца имеют запас, поэтому все немцы и выбирают 1.2 - это не просто из экономии!

  7. #5936
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJ2010 Посмотреть сообщение
    Хорошая антиреклама двигателям VAGa , но главный вывод из видео - наш 1.2 - самый надежный, кольца имеют запас, поэтому все немцы и выбирают 1.2 - это не просто из экономии!
    Так то оно так. Теоретически. Тока вот сообщения о закоксованных циллиндрах и кольцах появляются в этой ветке на мой взгляд чаще чем в ветках 1.4 и 1.8. Странно это.
    Если нет чипа и используется нормальный бензин, - непонятно отчего это.
    В частности, в описанном АCK-1 выше случае резкого увеличения масложора на 117 т. Км.
    Малые обороты - плохо. Нет смазки и самоочистки двигателя.
    Высокие - тоже плохо - можно поджарить кольца.
    Слишком много неблагоприятных режимов...
    Последний раз редактировалось Varan; 05.10.2019 в 10:45.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5937
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Красный Торнадо
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Так то оно так. Теоретически. Тока вот сообщения о закоксованных циллиндрах и кольцах появляются в этой ветке на мой взгляд чаще чем в ветках 1.4 и 1.8. Странно это.
    Если нет чипа и используется нормальный бензин, - непонятно отчего это.
    В частности, в описанном АCK-1 выше случае резкого увеличения масложора на 117 т. Км.
    Малые обороты - плохо. Нет смазки и самоочистки двигателя.
    Высокие - тоже плохо - можно поджарить кольца.
    Слишком много неблагоприятных режимов...
    мое мнение - масло нужно погуще, то, что VAG рекомендует - как вода. У меня на жидком масле расход был до 1 л. на 10 тыс., на более густом - 0,5 л. правда пробег пока небольшой - 85 тыс.

  9. #5938
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJ2010 Посмотреть сообщение
    Хорошая антиреклама двигателям VAGa
    Это если в детали не вдаваться и тупо на веру принимать все что в уши льют. Теория в лекции может и правильная, а вот расчеты скорее всего подогнаны под желаемый результат. И первоисточников нет откуда взяты исходные цифры.
    Я вчера ночером пытался пересчитать по методике автора - хрень полная получается. Кому интересно, сходите во флудилку, расчеты там: https://www.octavia-club.ru/f/flud/2...17#post1119460 .
    skodovodoff likes this.

  10. #5939
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Расчетам, имхо, даже если они и не проверенные, место в тематичной ветке, а не во "флудилке"
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5940
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Прошу совета по масложору двигателя. Ситуация такова: с момента покупки машины в 2013 г. масложор в небольшом объеме присутствовал изначально и от замены до замены масла (каждые 15 тыс. км. по регламенту), без долива не обходилось. ...........
    Сейчас пробег 117000 км. Как следует поступить в этой ситуации, с учетом изложенных обстоятельств? Про замену фазорегулятора я читал выше, но раз машину не отозвали, значит вероятно причина не в этом. Сам я практически ничего не смыслю в технических вопросах. Стоит ли отдавать ОД двигатель на разбор или искать, так же в соседнем городе, толковых мастеров? Срок гарантии давно истек.
    Искать толковых мастеров. У ОД нет механиков, одни гайковерты и блокозаменител и в разы дороже будет. Причина масложера, я уверен, в износе маслосъемных поршневых колец. Заменят тебе колечки и будет счастье. Но головку то же надо перебрать и маслосъемные колпачки сменить. У самого пробег 125 000 км, литр масла на 1500 км, при движении в натяг треск (детонация как бы) страшный, разобрал двигатель, дренажи конечно маслосъемных колец забиты, но кольца не лежат. Износились, не хватает миллиметра глубины колец (должно быть 2,65 мм, по факту 1,55 мм), отсюда и жор.
    ACK-1 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •