Страница 494 из 610 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 6097
Like Tree1475Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4931
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Varan
    Всего то чуть ниже - 20 было ночью, а не завелась.
    Грел феном полчаса.
    Сперва не работал даже салонный вентилятор, щелчок и тишина.
    Звука стартера нет.
    После 15 мин вентилятор и кондюк заработали.
    Через 15 мин и двигатель удалось запустить. Вначале тот же щелчок, но с второй попытки завелся.
    Дас авто. Буду теперь в мороз возить фен помощнее.

    Интересует, как выяснить, что конкретно и где замерзло, и как предотвратить в будущем.
    Скорее всего аккамулятор севший был.У меня до -20ти градусов вообще разницы нет,заводится как летом.Только в -27 в прошлом году заводил почувствовал что туговато пошло и то потому думаю что на сквозняке стояла.
    Машине 2.5 года, навряд ли за такое время акуум. можно убить до такой степени.
    На другой машине 5 лет без проблем отходил.
    Звука стартера вообще не было, просто щелчек какой-то и все. Имхо, проблема в самом стартере, в нем что-то замерзло.
    Последний раз редактировалось Varan; 04.01.2017 в 20:06.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #4932
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Самое интересное как это , сначала запустить кондей , а затем двигатель , что только не почудиться в праздничные дни
    Цитата Сообщение от Мануал с 121
    Бензиновые двигатели » илл. 116
    1)Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
    быть заблокировано
    2)Зажигание включено
    3)Пуск двигателя
    Если ключ в положении 2 (зажигание), и двигатель выключен, вентилятор салонный должен крутиться, если повернута соотв. ручка.
    (от электросети)
    А он не включался, пока я подкапотное пространство феном не согрел.
    Фен подключил через удлинитель от внешней сети.

    Сперва я пару раз попробовал запустить двигатель, на крутилку скорости вентилятора вообще не смотрел.
    Потом решил проверить, крутит ли вентилятор, оказалось что нет.
    И только после прогрева пространства возле двигла он стал работать. Минут через 15 после начала эксперимента.
    Последний раз редактировалось Varan; 04.01.2017 в 19:56.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #4933
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ключ в положении 2 (зажигание), и двигатель выключен, вентилятор салонный должен крутиться, если повернута соотв. ручка.
    (от электросети)
    А он не включался, пока я подкапотное пространство феном не согрел.
    Фен подключил через удлинитель от внешней сети.

    Сперва я пару раз попробовал запустить двигатель, на крутилку скорости вентилятора вообще не смотрел.
    Потом решил проверить, крутит ли вентилятор, оказалось что нет.
    И только после прогрева пространства возле двигла он стал работать. Минут через 15 после начала эксперимента.
    Попадались машины с мертвыми акб несколько раз на драйве...может короткое словил.

  5. #4934
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Мне один опытный водитель совет такой дал. Если в мороз авто не заводится, надо включить ближний свет и постоять так 2 минуты, и типа после этого АКБ может прийти в чувства.
    Возможно, тут был такой же примерно эффект от использования вентилятора салонного на впавшей в анабиоз АКБ...После того, как он заработал...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #4935
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    У нас(1.2-1.4 tsi)вообще не должно быть проблем с заводом в мороз,все поверхности трения максимально уменьшены в целях экономии топлива и сокращения выбросов.По этой же причине плохо прогревается.
    Если у тебя даже вентилятор не крутил,это аккамулятор.
    Varan and Sanek85 like this.

  7. #4936
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    У нас(1.2-1.4 tsi)вообще не должно быть проблем с заводом в мороз,все поверхности трения максимально уменьшены в целях экономии топлива и сокращения выбросов.По этой же причине плохо прогревается.
    Если у тебя даже вентилятор не крутил,это аккамулятор.
    Я на двигатель и не думал, подозревал стартер и др электроэлементы.
    Буду значит менять аккумулятор.
    А сколько км надо проехать для хорошего заряда? Несколько сотен достаточно ж должно быть?
    Машина в гараже стояла, пару месяцев не выезжал. Стартовал при нуле, завелась без проблем.
    Проехал до места с проблемой завода 350, а там и выдалось - 24 ночью
    И кстати на нервах не нашел где смотреть заряд акб. Через свинг кажет?
    ***
    Общие наблюдения об эксплуатации при низких температурах

    Теплоотдача не по делу настолько мала, что покрытый снего-ледяной коркой капот не подтаял совсем при движении на всех парах на протяжении 350 км.
    Печка при движении находилась на отметке 2, и тепла хватало при - 20 за бортом, темпеатуру даже немного убавили.
    Расход вышел вполне летний 6.3 на шипах.
    Последний раз редактировалось Varan; 05.01.2017 в 11:26.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4937
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Заедь к любому электрику,проверит расскажет что к чему.

  9. #4938
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Еще там ошиба отписалась и ЕPC горело, наверное из лога можно восстановить причины.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #4939
    Любитель
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Вышний Волочек
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На выключенном зажигании ,держишь кнопку SET(большая кнопка с нулями на приборке)Там сначала показывает настройку времени,потом время до ТО,а потом заряд аккумулятора,у меня так.
    Varan likes this.

  11. #4940
    Banned
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне один опытный водитель совет такой дал. Если в мороз авто не заводится, надо включить ближний свет и постоять так 2 минуты, и типа после этого АКБ может прийти в чувства.
    Возможно, тут был такой же примерно эффект от использования вентилятора салонного на впавшей в анабиоз АКБ...После того, как он заработал...
    Было на фабиях проблемы со стартерами, там внутри смазка застывала от холода, т.к. стартер производили в испании, от -15 не запустить, может и здесь так же
    Помогала резиновая грелка приложенная к стартеру
    Varan likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •