Страница 595 из 609 ПерваяПервая ... 95495545585593594595596597605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,941 по 5,950 из 6087
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5941
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Товарищ говорит, что проблема коксования в зоне маслос"емного кольца нсть следствие проблем в зоне верхнего компрессионного кольца и проблем с теплоотводом там. Т.е. сама конструкция маслос"емного кольца не может вызвать проблем закакосовки, в этой зоне в исправном моторе никакой закоксовки вообще быть не должно.
    Если вся проблема в том, что верхнее компрессионное кольцо ставят такое, что оно не обеспечивает нужного отода тепла, а эти кольца под движки разного об"ема в егг примере одинаковые, то проблема должна ярче проявляться на более мощных моторах.
    Чего вроде бы не наблюдается
    ...вооот.
    В том то и дело ведь.

    А ведь 1.8 ещё и не слабо чипуют...

    Не сходится теория с практикой..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5942
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не сходится теория с практикой..
    Да нет, не в теории дело. Просто та пирамидка с распределением мощности и КПД похоже берет свое начало еще невесть с каких лохматых годов.
    Вот например в учебнике физики за 1969й год (https://sheba.spb.ru/s/knigi/fizika-07-1969.pdf) сказано, что кпд двс 20-40%.
    Снимок экрана_2019-10-07_22-46-02.jpg
    А товарисч про современные моторы с такими исходными данными гордо рассуждает. Понятно у него кольца будут плавиться.
    У современного ТСАЙ если судить по расходу, КПД должен быть где-то очень близко к турбодизелям. А это 50-55% по разным источникам.
    Да и зимой мотор уж очень неохотно греется, даже несмотря на конструкцию ГБЦ с подогревом от выхлопа. Т.е. линия между ОЖ и ОГ во второй колонке явно должна быть выше как минимум на 10-15%.
    Плюс какой-то процент тепла уходит не в поршни, а напрямую в стенки цилиндров и голову, что еще прибавляет шансов на выживание для колец. Плюс маслофорсунки...
    То что они неэффективны и стоят там типа для красоты - бред. Вот пара ссылок на русскоязычные работы по расчетам масляного охлаждения поршней:
    https://cyberleninka.ru/article/n/ra...a-porshney-dvs
    http://engineering-science.ru/file/out/505213
    Даже по ним форсунки забирают с поршня значительную часть тепла, а ни как не 2-5%.
    Плюс не стоит забывать, что максимальную мощность мотор выдает только в режиме тапка в пол на максимальных оборотах. Для 1.4 например это от 5 до 6тыс. об.мин. Все остальное время он работает только с частичной термонагрузкой.

    В общем по мне, так ездить как раньше и не париться, и не слушать всяких икспердов!)
    Последний раз редактировалось alsav; 07.10.2019 в 23:12.
    skodovodoff likes this.

  4. #5943
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2018
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Так всё таки, сколько у нас между отметками min и max на щупе? Всегда думал, что около 1л, но вчера делал ТО залил 3,6 литра масла, хотел поездить, чтобы на щупе масло стояло посередине, но масло еле касалось min (после 3 минут работы и 3 мин. отстоя). Пришлось залить 4,2л, чтобы добраться до отметки max.
    Это что, получается, что у нас всего около полулитра между отметками? Или просто ошибка в расчётах?

  5. #5944
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    У 1,2 и 1,6 одинаковые поддоны и масляные щупы. При этом для 1,2 изначально был заявлен полный объём в 4,5 литра, как для 1,4. Но потом исправили на 4,0. Если лить ровно четыре литра - то будет середина щупа, а от мин до макс примерно 0,6 литра.
    XDIMX likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  6. #5945
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Присутствует офигенный косяк на впуске

    В отмеченном месте происходит подсос песка. Уже машин 10-15 с 1.2 и 1.4 пересмотрел. Во всех песок между воздуханом и турбой. Отсюда и кольца ложатся. Иногда еще мастера неправильно хомут одевают при замене свечей. Так что проверяйте у себя. Я загерметил весь шов покругу снаружи.

  7. #5946
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Присутствует офигенный косяк на впуске

    В отмеченном месте происходит подсос песка. Уже машин 10-15 с 1.2 и 1.4 пересмотрел. Во всех песок между воздуханом и турбой. Отсюда и кольца ложатся. Иногда еще мастера неправильно хомут одевают при замене свечей. Так что проверяйте у себя. Я загерметил весь шов покругу снаружи.
    где именно там подсос песка?
    на стыке патрубка - где хомут?

    я у себя сколько ни снимал воздухан с тем патрубком помеченным в круге - там нет никаких песков. Песок и грязь в виде высохших капель-подтёков замечена только на патрубке-впуске ПЕРЕД коробом фильтра ( от бампера на короб).

    Где и каким образом смотрел эти 10-15 машин?

    Кольца ложатся из-за песка??


    п.с.
    кмк, из-за подсоса песка(!) там бы не только кольца легли...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2019 в 21:47.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5947
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Вот так и хочется высказать насчёт флуда, но опять обидятся же)) А я с занимательной историей, как на ровном месте сломать дсг и, возможно, двигатель. За свои же деньги.

    Потек у меня тут антифриз из-под помпы. Проблема распространённая, хотя на нашем форуме я не нашёл отдельных веток обсуждения, может в темах про двигатель и говорили. Течёт чаще всего прокладка, но может и помпа. У ОД помпа только на заказ и за 18 тысяч, поэтому решил я обратиться в неофициальный, но профильный по вагам сервис. Отзывы очень хорошие, помпу обещали в наличии. При снятии помпы залили антифризом коробку. После того, как я от них уехал - я впервые и в полной мере ощутил, что значит трясёт дсг. Это жесть. Особенно при переключении на вторую. Я ездил на машинах с неисправными роботами, так что знаю, как это бывает, особенно пауэршифт у Форда, но моя октавия до сего момента вела себя идеально. Увы, всего 103 тысячи км. И сломалась по моей же вине. И второй момент - когда стали заправлять систему антифризом, делали это по старинке, запустив двигатель и жамкая шланги. Локальный перегрев вполне мог случиться, только что это вылезет сильно позднее. И не факт, что ушёл воздух из системы охлаждения наддувочного воздуха - мануал говорит об использовании специальных приблуд для удаления воздуха оттуда.
    По работам - поменяли прокладку, старая просто рассыпалась в руках. Помпа как будто в порядке - без люфта. Но самое смешное - продолжает подтекать, хотя и совсем по чуть-чуть.

    Так что будьте внимательны - как выяснилось, даже такую простую операцию не стоит доверять левым людям.
    Varan and skodovodoff like this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #5948
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У ОД помпа только на заказ и за 18 тысяч, поэтому решил я обратиться в неофициальный, но профильный по вагам сервис. Отзывы очень хорошие, помпу обещали в наличии.
    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Так что будьте внимательны - как выяснилось, даже такую простую операцию не стоит доверять левым людям.
    Вопрос где и по каким признакам найти "не левых", если даже у ОД чЁрти знает что творится.
    Ни отзывы, ничего не спасет - отзывы только несколько уменьшают вероятность "дефолта", не более того.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.10.2019 в 11:00.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #5949
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    где именно там подсос песка?
    на стыке патрубка - где хомут?

    я у себя сколько ни снимал воздухан с тем патрубком помеченным в круге - там нет никаких песков. Песок и грязь в виде высохших капель-подтёков замечена только на патрубке-впуске ПЕРЕД коробом фильтра ( от бампера на короб).

    Где и каким образом смотрел эти 10-15 машин?

    Кольца ложатся из-за песка??


    п.с.
    кмк, из-за подсоса песка(!) там бы не только кольца легли...
    Подсос песка идет на месте соединения 3х бачонков с основным патрубком. Он там приклеен вроде как. Со временем видимо расходится соединение.
    И после этого патрубка идет уголок на саму турбину...вот там этот мелкодисперсный песок и копится.
    LCEWkpk8zZo.jpg
    a0bD_ZZII2s.jpg
    По поводу как и где смотрел...в основном при замене свечей...занимаюсь ремонтом VAG автомобилей и поставкой зап частей.

  11. #5950
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Он там приклеен вроде как. Со временем видимо расходится соединение.
    И после этого патрубка идет уголок на саму турбину...вот там этот мелкодисперсный песок и копится.
    а с чего бы этому соединению ( "3х бачонков") на ровном месте отклеиватся?

    видимо с течением этого времени данные владельцы прикладывали некие усилия к этому узлу...например, при демонтаже во время ТО..



    ещё раз: у меня 75ткм , этот патрубок неоднократно снимался при ТО ( замена воздушного фильтра) - и там абсолютно всё ОК.




    п.с. по данному фото LCEWkpk8zZo.jpg песок-пыль присутствует больше не у "3х бачонков" ,а у стыка с корпусом воздушного фильтра( ну или стык с корпусом турбины)...

    И тут вопросы к тому,кто ставил хомут производя соединение..))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2019 в 10:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •