Страница 596 из 664 ПерваяПервая ... 96496546586594595596597598606646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,951 по 5,960 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #5951
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На реальной дороге всё ещё хуже чем в тестах. Тот же шершавый лёд, на котором Викинг 7 что-то там показал, я видел только в деревне, где по дороге проезжает одна машина за полчаса, а в городах в которых я езжу зимой (Сургут, Тобольск, Омск) лёд раскатан потоком машин и влажный даже в мороз. Как ведет себя липучка на влажном льду видно и в этом тесте Авторевю.

    Вот ещё реальные условия, сможешь так повторить на своих волшебных липучках на обычной двухполосной дороге с обычным поперечным уклоном от центра к обочине:

    Тест на влажном льду "сферический конь в вакууме". Не встречаю его чистого в городе. Но первый месяц, как закоренелый шиповод ждал "фиаску".
    Что касается видео, не вижу ни какой проблемы, не ясно зачем это делать, с учетом системы стабилизации и противобуксовочной, но ехать на грани или с пробуксовкой на Викингах не бином Ньютона. Ничего необычного на видео не увидел. Работаю в центре живу за городом. 30 км трассы на подобной скорости обычный темп и пробуксовки случаются и сорвать его с траектории бывает забавно. На переднем приводе это не более чем баловство, но времена полноприводных турб 300++ на повседневку прошли безвозвратно...
    А с учетом массы и развесовки Суп, в отличие от Октахи, очень комфортно выставляется под сброс газа в ходовых поворотах и вытягивается газом, с пробуксовкой естественно. На Викингах на обычной дороге. На ледовый трек на них ехать идиотизм, там только шип. Хотя есть у нас Субарист, "привозит" на липе зашипованным только в путь. Но он "живет" на треке. И у нас не тестовый полигон, у нас лед шершавый и не идеально ровный.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 17.10.2019 в 11:56.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  2. #5952
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Жду видео где ты на 140 проходишь поворот с пробуксовкой)
    Тогда бегом побегу покупать Викинг 7.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #5953
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Жду видео где ты на 140 проходишь поворот с пробуксовкой)
    Тогда бегом побегу покупать Викинг 7.
    Дичь конечно, но если подвернется вариант. Тебе с поворотом или так же как на твоем, панельку снять с моргающими помогайками на 140?
    Только зачем тебе Викинги? В Сургуте возможно лучше на шипах. Да и то что они лучшие это твоя интерпретация, я этой чуши не писал. Как я могу сказать что тебе лучше, это очень индивидуально. Объективны только сборные тесты в одинаковых условиях, а выбор индивидуален.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  4. #5954
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Дичь конечно, но если подвернется вариант. Тебе с поворотом или так же как на твоем, панельку снять с моргающими помогайками на 140?
    Судя по твоему сообщению выше - "С учетом массы и развесовки Суп, в отличие от Октахи, очень комфортно выставляется под сброс газа в ходовых поворотах и вытягивается газом, с пробуксовкой естественно", просто буксы на льду при 140 на 5-й передаче для Супа слишком легко. Хотелось бы на написанное посмотреть.
    Последний раз редактировалось Aksej; 17.10.2019 в 17:44.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5955
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну а зачем они нужны если без них лучше?!
    Мне для городской эксплуатации без них лучше. Алексею в Сургуте лучше на шипах. В Урюпинске лучший выбор может сделать только его житель. Было бы странно спорить с вами о объективности вашего выбора, это бред. Я спорю с вами о безусловном преимуществе одного типа над другим для любого города, где зима не фикция.

    p.s. Чтобы исключить подковырки и выдергивание из контекста, глядя на текущую переписку с Алексеем:
    Я спорю с вами о безусловном преимуществе одного типа над другим для конкретного автолюбителя в любом городе, где зима не фикция. Оспаривать объективность выбора своего соседа по подъезду я не возьмусь. Т.к. это чушь полная.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 17.10.2019 в 18:25.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  6. #5956
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Судя по твоему сообщению выше - "С учетом массы и развесовки Суп, в отличие от Октахи, очень комфортно выставляется под сброс газа в ходовых поворотах и вытягивается газом, с пробуксовкой естественно", просто буксы на льду при 140 для Супа слишком легко. Хотелось бы на написанное посмотреть.
    Не надо путать вот эту хрень на видео и прохождение поворотов. Сорвать на 140 в пробуксовку на прямой дороге нет ни чего сложного зимой и нет проблемы удержать на зимне резине. Так что за язык ловить не надо, "выставить" переднеприводный Д-класс на 140 на ДОПах может только идиот. Ну или крепко налажавший. А найти зимой ходовой плавный поворот где вот такую иллюминацию получишь вполне возможно, но правда такой чушью не заморачивался, но на трассах случается разное. Это не раллийный автомобиль, я на полноприводной турбе подобными глупостями не занимаюсь.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  7. #5957
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Не надо путать вот эту хрень на видео и прохождение поворотов. Сорвать на 140 в пробуксовку на прямой дороге нет ни чего сложного зимой и нет проблемы удержать на зимне резине. Так что за язык ловить не надо, "выставить" переднеприводный Д-класс на 140 на ДОПах может только идиот. Ну или крепко налажавший. А найти зимой ходовой плавный поворот где вот такую иллюминацию получишь вполне возможно, но правда такой чушью не заморачивался, но на трассах случается разное. Это не раллийный автомобиль, я на полноприводной турбе подобными глупостями не занимаюсь.
    А у тебя Суп полноприводный что ли? Тогда ещё интереснее посмотреть), не зря же тестеры это написали - Скользить по ледовому стеклу на фрикционных шинах, в отличие от шипованых, весьма неприятно.
    Последний раз редактировалось Aksej; 17.10.2019 в 18:02.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #5958
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А у тебя Суп полноприводный что ли? Тогда ещё интереснее посмотреть)
    В тексте пропущено "даже". Мне казалось это очевидным, с учетом подписи. Но местные знатоки видели полноприводные Супы с ЕА888. Круто.
    Поясню.
    Получить такое видео, как у тебя на прямой не сложно на любой зимней резине. В чем его интерес мне не понятно.
    Суперб действительно не плохо управляется в ходовых поворотах при срыве задней оси. На 140 это было бы идиотизмом. Но я определенно зря дал повод для троллинга на данные счет. Признаю давно с вами не пикировался... привык к общению с взаимо заинтересованными людьми.
    И предложенную "дичь" я не исполняю даже на более подготовленной для этого машине. И снова обращаемся к подписи.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  9. #5959
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не пойму тогда, где у тебя викинг 7 стоит? Пикируешь ты и сам знатно, от одной машины к другой, как наперсточник с наперстками.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #5960
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не пойму тогда, где у тебя викинг 7 стоит? Пикируешь ты и сам знатно, от одной машины к другой, как наперсточник с наперстками.
    Так ты спроси. Все же просто. Начинали прошлый сезон на Октахе. Переехали на Суперб. Октавия покатает на шипах. Мне больше нравятся Викинги, а именно Суп стал моей повседневной машиной.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •