малая зольность - это ниже 1% ?Сообщение от flashback
у моего vst сульфатная зольность 1.05%
это много для непосредственного впрыска?
у меня авто не используется в качестве жоповоза везде и всюду.Сообщение от flashback
Т.е. грубо говоря по пробкам чаще не ездит ,чем ездит. Специально выбираем время для решение домашних дел,когда дороги относиьельно свободны - это и не мешает движению в принципе, и возможность есть обороты поднять за поездку...
Но средние скорости один хрен в районе 20-30 ибо расстояния за поездку не превышают 30км...
Топливо - только (теперь уже и на Роснефти) 100й ( до этого 98й
Масло - vst ( расхода нет и не было)
Обрастание всё равно не избежно?
Не много, много это как мне кажется 1.3 и выше но опять же я не встречал измерений на моторе похожем на наши в плане зависимости нагара на клапанах от зольности масла. Ещё клапана могут засераться от EGR(не помню есть ли у вас). Кстати, у полнозольника есть и плюсы, щелочное высокое и он лучше моет, так что в теории если вовремя менять то из-за моющих возможностей можно какой никакой баланс поддерживать. В общем тут если ты не поторист перебравший множество таких моторов, сложно точно сказать как лучше. VST полнозольник, довольно крепкая и термостойкая 40, по идее как раз слабо должен срать, тем более если не жрёт.
Думаю что к определённому пробегу отложения не избежны, появляется люфт клапанов, изменяются зазоры и тд. Мотор то не вечный, сам же понимаешь.
А на большом пробеге может уже имеет смысл вообще поменять клапана, фиг знает, я до таких пробегов не доеду. Катализатор у нас я так понял крепкий, не корея.
504 кстати проходит доп тесты на чистоту клапанов и поршней, из интересного. Но и моет он хуже.
У тебя сложно коллектор сдёрнуть? Ты же вроде мужик пряморукий, можешь глянуть. На 1.8т не сложно вроде бы, мне вот пока лень на маленьком пробеге дёргать.
P.s У меня такое впечатление что тебе ужасно хочется что-то другое попробовать кроме VST)))
Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 22:02.
Amat Victoria Curam.
я вот тож думаю ,что 1% сульфатная зольность - это какая то "золотая" середина...
Конечно, меньше лучше ...но это если масло жрёт...
EGR у нас на tsi вроде нет..
это больше дизельная тема..
но выхлоп перепускается фазами газораспределения..про это и в "учебнике" по двигу говорится ..
жора нет...Сообщение от flashback
1-2...3 мм по щупу от залитого на ТО спустя 7-7.5 т.км это жор или погрешность измерений?
Как ни крути ,но на ТСИ хоть 1мм но уйдёт - ведь уплотнение турбокомпрессора это ж не сальники)
С собой же даже не вожу ничего на долив ибо не требуется. В кладовке накопилось уже 3 пятилитровки с литром масла в каждой! - остатки с крайних ТО. Буду впредь заказывать по 4 литра...5литровка - это лишнее..
Двигатель регулярно видит обороты выше 4000, но в целом в районе 2000-3000 ( средний диапазон) стараюсь держать
...дауж, вечного нет ничего..Сообщение от flashback
но и пробеги у нас с тобой смешные,чтобы наверное сильно уж загонятся...
У меня вот ровно 6 лет на носу ,а всего 75500км.
До 100ткм ещё можно года 2-3 юзать...
А ведь 100ткм этож не предел, тем более если следить за ласточкой...
...вот на вскидку....https://www.drive2.ru/l/537568553201566108/Сообщение от flashback
насколько слышал - прокладку для коллектора потом новую.надо ставить ...а так вроде всё решаемо...
мне ужасно хочется только одного! - это не навредить двигателю. Хочется уже остановится на каком-то масле( сейчас это vst) и быть уверенным,что меняя его не позже этих 7500км движок послужит мне без всяких проблем ...Сообщение от flashback
Но как опять почитаешь маслофорумы или очередные обсуждения... начинают закрадываться мысли о правильности выбора ( вязкость 30 vs 40; зольность ; допуск 502 vs 504 и т.д. и т.п.)...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2019 в 22:48.
Утилизируй. Срок годности кончился давно.В кладовке накопилось уже 3 пятилитровки с литром масла в каждой!
11/05/22 чипанулся в 50тыс
У меня при оборотах 4500 и выше остывать начинает (если не из пробки). Было 110, а вот 111 в этом году не было. По мануалу вот не помню, там сказано "при температуре масла выше 110" или "при температуре масла 110 и более градусов" нужно заглушить...
Но особенность такая. В пробке 108, с пробки выезжаешь (не зависимо от оборотов) - растет )
11/05/22 чипанулся в 50тыс