Страница 1337 из 1491 ПерваяПервая ... 33783712371287132713351336133713381339134713871437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,361 по 13,370 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #13361
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У тебя надо снимать их и чистить
    не, клапана снимать не нужно, снимается только впускной коллектор, лень видяшку искать на ютубе.


  2. #13362
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback
    лью 504 допуск с малой зольностью
    малая зольность - это ниже 1% ?

    у моего vst сульфатная зольность 1.05%


    это много для непосредственного впрыска?



    Цитата Сообщение от flashback
    А так среднестатистическому водиле в городе и на 502 допуске с дилерской бочки скорее всего рано или поздно придётся их чистить.
    у меня авто не используется в качестве жоповоза везде и всюду.
    Т.е. грубо говоря по пробкам чаще не ездит ,чем ездит. Специально выбираем время для решение домашних дел,когда дороги относиьельно свободны - это и не мешает движению в принципе, и возможность есть обороты поднять за поездку...

    Но средние скорости один хрен в районе 20-30 ибо расстояния за поездку не превышают 30км...

    Топливо - только (теперь уже и на Роснефти) 100й ( до этого 98й

    Масло - vst ( расхода нет и не было)

    Обрастание всё равно не избежно?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #13363
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Не много, много это как мне кажется 1.3 и выше но опять же я не встречал измерений на моторе похожем на наши в плане зависимости нагара на клапанах от зольности масла. Ещё клапана могут засераться от EGR(не помню есть ли у вас). Кстати, у полнозольника есть и плюсы, щелочное высокое и он лучше моет, так что в теории если вовремя менять то из-за моющих возможностей можно какой никакой баланс поддерживать. В общем тут если ты не поторист перебравший множество таких моторов, сложно точно сказать как лучше. VST полнозольник, довольно крепкая и термостойкая 40, по идее как раз слабо должен срать, тем более если не жрёт.
    Думаю что к определённому пробегу отложения не избежны, появляется люфт клапанов, изменяются зазоры и тд. Мотор то не вечный, сам же понимаешь.
    А на большом пробеге может уже имеет смысл вообще поменять клапана, фиг знает, я до таких пробегов не доеду. Катализатор у нас я так понял крепкий, не корея.

    504 кстати проходит доп тесты на чистоту клапанов и поршней, из интересного. Но и моет он хуже.
    У тебя сложно коллектор сдёрнуть? Ты же вроде мужик пряморукий, можешь глянуть. На 1.8т не сложно вроде бы, мне вот пока лень на маленьком пробеге дёргать.

    P.s У меня такое впечатление что тебе ужасно хочется что-то другое попробовать кроме VST)))
    Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 22:02.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #13364
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я опять начал себе морочить голову/сомневаться ...хотя вроде проблем у меня нет ( не жрёт,заводится, темп.масла выше 105° не видел)...
    Даже летом после простоя в пробке и начале движения? Афигеть. У меня регулярно 110...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #13365
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Не много, много это как мне кажется 1.3 и выше но опять же я не встречал измерений на моторе похожем на наши в плане зависимости нагара на клапанах от зольности масла. Ещё клапана могут засераться от EGR(не помню есть ли у вас). Кстати, у полнозольника есть и плюсы, щелочное высокое и он лучше моет, так что в теории если вовремя менять то из-за моющих возможностей можно какой никакой баланс поддерживать. В общем тут если ты не поторист перебравший множество таких моторов, сложно точно сказать как лучше.
    я вот тож думаю ,что 1% сульфатная зольность - это какая то "золотая" середина...
    Конечно, меньше лучше ...но это если масло жрёт...


    EGR у нас на tsi вроде нет..
    это больше дизельная тема..

    но выхлоп перепускается фазами газораспределения..про это и в "учебнике" по двигу говорится ..



    Цитата Сообщение от flashback
    VST полнозольник, довольно крепкая и термостойкая 40, по идее как раз слабо должен срать, тем более если не жрёт.
    жора нет...

    1-2...3 мм по щупу от залитого на ТО спустя 7-7.5 т.км это жор или погрешность измерений?
    Как ни крути ,но на ТСИ хоть 1мм но уйдёт - ведь уплотнение турбокомпрессора это ж не сальники)

    С собой же даже не вожу ничего на долив ибо не требуется. В кладовке накопилось уже 3 пятилитровки с литром масла в каждой! - остатки с крайних ТО. Буду впредь заказывать по 4 литра...5литровка - это лишнее..

    Двигатель регулярно видит обороты выше 4000, но в целом в районе 2000-3000 ( средний диапазон) стараюсь держать



    Цитата Сообщение от flashback
    Думаю что к определённому пробегу отложения не избежны, появляется люфт клапанов, изменяются зазоры и тд. Мотор то не вечный, сам же понимаешь.
    А на большом пробеге может уже имеет смысл вообще поменять клапана, фиг знает, я до таких пробегов не доеду. Катализатор у нас я так понял крепкий, не корея.
    ...дауж, вечного нет ничего..

    но и пробеги у нас с тобой смешные,чтобы наверное сильно уж загонятся...

    У меня вот ровно 6 лет на носу ,а всего 75500км.
    До 100ткм ещё можно года 2-3 юзать...
    А ведь 100ткм этож не предел, тем более если следить за ласточкой...



    Цитата Сообщение от flashback
    504 кстати проходит доп тесты на чистоту клапанов и поршней, из интересного. Но и моет он хуже.
    У тебя сложно коллектор сдёрнуть? Ты же вроде мужик пряморукий, можешь глянуть. На 1.8т не сложно вроде бы, мне вот пока лень на маленьком пробеге дёргать.
    ...вот на вскидку....https://www.drive2.ru/l/537568553201566108/

    насколько слышал - прокладку для коллектора потом новую.надо ставить ...а так вроде всё решаемо...



    Цитата Сообщение от flashback
    P.s У меня такое впечатление что тебе ужасно хочется что-то другое попробовать кроме VST)))
    мне ужасно хочется только одного! - это не навредить двигателю. Хочется уже остановится на каком-то масле( сейчас это vst) и быть уверенным,что меняя его не позже этих 7500км движок послужит мне без всяких проблем ...


    Но как опять почитаешь маслофорумы или очередные обсуждения... начинают закрадываться мысли о правильности выбора ( вязкость 30 vs 40; зольность ; допуск 502 vs 504 и т.д. и т.п.)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2019 в 22:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #13366
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    В кладовке накопилось уже 3 пятилитровки с литром масла в каждой!
    Утилизируй. Срок годности кончился давно.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #13367
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Даже летом после простоя в пробке и начале движения? Афигеть. У меня регулярно 110...
    ...мне и эти 105° казались много...но это при динамичных ускорениях в режиме S ( когда обороты закидывает за 4500...5000 )..

    хотя ,емнип, и 110 это в допуске...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #13368
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    У меня при оборотах 4500 и выше остывать начинает (если не из пробки). Было 110, а вот 111 в этом году не было. По мануалу вот не помню, там сказано "при температуре масла выше 110" или "при температуре масла 110 и более градусов" нужно заглушить...
    Но особенность такая. В пробке 108, с пробки выезжаешь (не зависимо от оборотов) - растет )
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #13369
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Утилизируй. Срок годности кончился давно.
    две первые - точно)
    там ещё Special Plus стоит дилерский...


    А вот крайняя - свежая. Зачем-то на всякий случай опять 5 л взял...а лью всего 4л ( это чуть выше середины - 2/3 по щупу)..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #13370
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    "при температуре масла 110 и более градусов" нужно заглушить...
    глушить уж точно нельзя - там как минимум снизить обороты.

    Сколько раз наблюдал: после трассы и оборотов за 4000-5000 при обгонах проедешься спокойно на 2000-2500 и температура плавно падает к 85..90 ( это Т масла в поддоне)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •