"не влезай когда не надо" - вот это было красиво! )) Сказал человек "с каменным лицом и пульсом в состоянии покоя".
Ваш мотор,, Ну конечно же не только ваш, а все моторы. (Вы реально думали что я имею ввиду именно один ваш?))
Я не могу собственными силами обосновать какое масло и почему надо лить. И никто этого не может. И нет такой задачи на форуме. Вообще это странно как то. Я что спец? Или остальные спецы? По-моему это обычный клуб, для простых людей. У которых не может и не должно быть "собственного списка масел и обоснования". Что это вообще за требования такие? Смешно прям.
А тема между тем серьёзная. Хорошее масло позволит долго и бес проблемно эксплуатировать мотор. А плохое доведёт до масложора и больших трат на его устранение. Моего разумения и ресурсов не хватает что бы собственными силами проводить опыты и исследования, но хватает что бы оценить труды других людей. Поэтому считаю что тесты оилклуба ничего реально не говорят ни о маслах ни о моторах. Они оценивают масло не по состоянию мотора, а по циферкам в анализах отработки. Ну пусть занимаются, я не против. Но считаю что без реальных осмотров моторов эти все анализы теоретические разглагольствования и не более.
По отработкам очень мало можно сказать о масле.
Вы кстати, много моё мнении, или мнение маслоблога уважаете? Вроде бы не очень. Но я видимо априори должен уважать ваше? Я его не слышу кстати, ваше мнение какое оно? Где список масел и объяснение?
Блин, Вы серьезно что ли? Зачем троллите? Лень по ссылке сходить, там весь список и маслофак. Не пойму серьёзно Вы или прикалываетесь.
Да не хотите и не надо, лейте масло с допуском. Чего проще, зачем время на форуме терять? Вы же заводским допускам доверяете? Зачем Вам ссылки если знаете допуск, пошли и купили нужное.
А тем временем никто не ответил на мои вопросы. https://www.octavia-club.ru/f/flud/4...65#post1125917
Масло выбирают, а зачем, чего бояться надо, если с маслом ошибся?
Не мой, а вообще все? Хе-хе, Наполеоновские планы но что-то я не вижу успеха, Аксею навязать не смог, мне не смог, другим тоже. Так в чём смысл? Дон Кихот ты ли это?. Слышал недавно кстати один Наполеон бабу расчленил и пытался утопить останки в реке?))
То есть то что я пишу что бы ты ко мне не лез как-то характеризует степень хаотичности моего пульса или раздражённого лица? Забавно то что ты так за это уцепился.
Ты задаёшь мне вопросы ответы на которые меня не интересуют, делишься со мной своими переживаниями на счёт Ойклуба которые меня вообще не касаются и пытаешься навязать мне свои авторитеты которые не навяжешь. Если бы меня интересовало твоё мнение то очевидно я бы тебя спросил. Ферштейн?
Угу, значит обосновать какое масло лить и почему не можешь но при этом утверждаешь что нашёл рецепт долголетия и чистоты двигателя. Как интересно.
Я думал что у тебя есть какой-то список и ты имеешь собственное мнение но по видимому ты просто опираешься на Смирнова и всё.
Про Ойклаб промолчу ибо не являюсь фанатом и мне ваши тёрки не интересны.
P.s Так я своё мнение и не навязываю, поэтому мне априори ничего обосновывать не надо. Зачем мне метать Бисер? Ты от этого начнёшь лить масло стоимостью 1к рублей за литр?
Лить кряк в турбомотор который постоянно крутится и имеет кучу жаровых зон(турбина в том числе) ну такое. Я даже рисковать не буду, но кто-то льёт. А так масел которые не жрутся на Ген3 довольно много.
Но они почему-то в списке плохих у Смирнова, а значит и у тебя. У тебя ведь своего мнения нет.
Последний раз редактировалось flashback; 11.11.2019 в 17:54.
Amat Victoria Curam.
Опять 98% эмоций, но всё же есть 2% конструктива поделу. Значит можем поговорить. Если Вы не фанат оила, то значит непотерянный человек в смысле правильного выбора масла.
И так, отвечу сам. Допустим, имеем новый мотор, соответственно чистую поршневую, и минимальный для данного конструктива (и даже качества сборки) расход масла. Самая большая опасность грозящая данному мотору от масла,это масляные отложения в горячей зоне поршневых колец. Подробнее в ЗаРулём: https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ Что бы этого не допустить, или свести к минимуму, нужно во первых, менять маслоне как предписано заводом в идеальных условиях 15.000км, а раньше. Во вторых,вот тут без бмвсервиса не обойтись, именно они догадались провести тест маселна термостабильность, и объявить её главной характеристикой масла. (аналогичныетесты, втихую, проводят все вирмы производящие масло, самый известный тестЭксонМобила) То есть, термостабильные масла дают минимум нагара в канавках поршневых колец, а значит продляют эксплуатацию мотора без увеличения расхода масла. ТестЭксон Мобила выглядит вот так, они льют масло на горячие диски.
308705_original.jpg
У бмвсервиса опыт мене экстравагантный, но не менее показательный.
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Рекомендуют они использовать те масла которые оставляют колбы чистыми.
Тут надо сказать, что данный опыт, это не теоретическое предположение что эти масла будут хорошо вести себя в моторе. Наоборот, многолетние наблюдения за моторами дали чётко понять, что есть моторы грязные, а есть чистые, при том что эксплуатировались на маслах одной и той же фирмы. Опыт подтвердил практику, разница оказалась в самих маслах, в их переносимости высоких температур, не смотря на то что они сделаны одной фирмой, из части масел высыпается присадочный пакет, образуя нагар в горячих зонах, этот нагар и блокирует кольца увеличивая расход масла.
Трассовым без пробочным машинам легче, масло в канавке колец у них обновляется чаще, из за более высоких в среднем оборотов двигателя, а пробочным достаётся по полной. На холостом ходу масло в канавке поршня застаивается и перегревается, образуя нагар. Этот процесс происходит в любым моторах, но современные, с мини поршнями и тонкими кольцами подвержены закоксовке намного больше чем моторы старой конструкции, где кольцо в разы выше и сильнее пружинит, там даже если гагар образуется, кольца всё равно будут более менее работать.
Так прочёл твой словесный опус. Опять ты зачем-то упомянешь про эмоции да ещё и процентное соотношение выводишь, ты видимо компьютер.
Видимо ты уже забыл что конкрентно мне показывал все эти ссылки, думаю что я не читал об отложения и другом. Я читал исследования Эксон Мобила на английском языке.
Кроме того я читал блог Смирнова и ознакомился с его прожаркой.
Теперь очередной вопрос. Зачем именно мне ты пишешь вот эту простыню если ты уже мне её писал? Непонятно. Забавно так же что Зарулём не очень лестно отозвался о Ксенуме который стоит на первых местах в блоге у Смирнова. Единственное масло которое у меня показало минимальный угар это Мобил 0w-30, ушёл с него. Забавно что всякие Шелы 5w-30, Кастрол 0w-30, Равенолы и тд у меня в моторе угара не показывали, эндоскоп в масляную горловину пихал, там всё чисто, маслоотделитель пока лень снимать что бы глянуть на распредвалы, цилиндры в идеальном состоянии, уверен что и клапана тоже.
Прешёл на Амсоил так как понравился VOA, репутация фирмы, есть опыт использования такого масла на St.3 машине и на st.1 машине где оно показало себя с лучшей стороны, температура масла в норме, угара нет, отложений нет, маслотделитель собирает рекордно малое количества масло, отличные характеристики, поставляются дистрибьютором и имеют очень малый шанс подделок. Сейчас лью и буду лить его, плюс 504 допуск который проходит кучу доп тестов на чистоту моторов. По поводу этого масла тебе сказать будет нечего ибо оно нигде не значится у Смирнова.
Кроме того на Ген3 с 15 года идут 3 компонентные маслосъёмные кольца, их засрать вообще проблематично, я не смог засрать и кольца старого типа, машина 14 года до сих пор масло не жрёт у второго владельца. Забавно что ты пишешь про "термостабильные масла" но при этом пытался защищать кряк, как раз термостабильные масла это не про кряк. Что есть термостабильность масла? Чистота базы, качество присадок, процент испарения, температура возгорания и потом уже температура вспышки, лить не термостабильное масло в горяченный мотор просто неправильно. Конечно угар зависит от многих параметров, в том числе и от того сколько ты катаешь на масле.
Ты говоришь что были проведены исследование на счёт чистых и грязных моторов. Где можно ознакомится с результатом этих исследований, образованием тех кто эти исследования проводил и регламентом Научной работы? Если исследования были проведены просто в плане написания писульки в блоке и без доказательной базы то ты и без меня знаешь что можешь делать с такими исследованиями, подскажу: Им место в туалете. К какому типу мотора можно отнести CJSB и основываясь на что ты можешь это сделать?
P.s Всё ещё не понимаю что ты мне хочешь доказать.
Последний раз редактировалось flashback; 11.11.2019 в 19:13.
Amat Victoria Curam.