Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #102061
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Притом что клапана зависать могут, если крутить в сопли когда оборотов больше чем в стоке. Аркадий сомневался, для него и написал.
    В Вовином случае замена пружинок ничего не дала.
    vova81 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  3. #102062
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Где-то читал что крайние сухие ДСГ тупить больше стали из-за сберегающей их прошивки. Это так?
    А ровесницы моей Октавии с ДСГ7 меняли сцепления через 35 т.км)
    Не заметил что прошивка повлияла на тупизну.
    А сцепу в свое время менял дважды в 11 году и 13. Без всяких признаков плохой работы. На халяву пойдет.
    Вспомнил , второй раз в 14 году поменяли. Как раз на 5 году авто. Первый раз незадолго до конца основной гарантии, второй за полгода до окончания на коробку.
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.11.2019 в 15:31.

  4. #102063
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В Вовином случае замена пружинок ничего не дала.
    Наверное и не зависали. Но это не отменяет того что могут зависать ;)
    Почитай с чего разговор начался про клапана, тогда поймёшь что наш с тобой базар ни о чём, ты про Фому, я про Ерёму.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #102064
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно, она в Д ещё более экологично настроена чем Dq-250 или 500. Оживает в спорте или ручном.
    Вполне возможно, тоже много об этом читаю.

    На практике должен оценивать тот кто ездит на Dq-200.

    P.s Просто если почитать о Dq-250, 500 и 200 сразу понятно где делали с запасом, а где впритык.
    сейчас езжу исключительно в S
    режим D со своими переключениями на 1800..2000 просто уже надоел!

    А в S - переключения вверх на ~3100 (если спокойно ехать).
    Это и для движка плюс ( а не это постоянное тошнение на 1000...2000 - двиг хоть видит обороты и без резких продавливаний тапок) и для самой кпп
    ( меньше переключений передач/сцеплений в принципе - при городских скоростях вместо всех семи юзается от силы 4-5 ).

    Минус тут только один - расход на литр может побольше. Но как ни крути ,но меньше чем на схожих по ттх 2.0-2.5 атмо ))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.11.2019 в 21:06.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #102065
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    сейчас езжу исключительно в S
    режим D мо своими переключениями на 1800..2000 надоел!

    А в S - переключения на 3100 ,если спокойно ехать. Это и для движка плюс и для самой кпп ( меньше переключений в принципе).

    Минус только один - расход на литр может побольше.
    Я по серпантинам в Д еду только если прогреваю двигло, а так на литр выше расход но тормоза берегу, отзывчивее машина, удобнее торможение двигателем и тд. Короче S удобнее.
    Зимой так тем более спорт люблю ибо важна моментальная тяга если что.

    Д это для трасс 4 полос, где летишь 200 и всё. Ну или в городе, у нас они в основном слабо загруженные если не в час пик.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #102066
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    у меня смело

    первая покороче
    Вчера проверил, 2-я на 80 переключается на 3-ю. Коробка в ручном режиме

  8. #102067
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Вчера проверил, 2-я на 80 переключается на 3-ю. Коробка в ручном режиме
    А если принудительно не переключать, до какой скорости вторая дотянет?
    Или в ручном режиме она в красной и переключает?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #102068
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На драйве наблюдалось, множество раз. Коробка впритык к 1.8т, если нерадивые чиперы без разбору льют туда агрессивную карту да ещё и с кучей момента на низах то... Маховик, сцепа, мехатроник, слизывание передач и тд.
    Не знаю можно ли чипануть коробку без двигателя, если можно то вот это могло бы продлить её жизнь.

    Это мокрощёлки спокойно переносят тошнилово и намного лучше суходроча переносят чип, а суходрочу надо условия потепличнее и желательно без превышения момента. Вроде люди стараются её укреплять но от того что ты более качественную сцепу вкорячишь от всего не убережёшься. Это на Мкпп поставил более крепкую сцепу и катайся. Отсюда вывод: двигло потенциал имеет, а бутылочным горлышком является коробка.

    P.s Ситуация для моноприводов может улучшится если им таки дадут 2.0т, там будет уже Dq-381, а на 1.4т вроде бы намечается 8ст Айсин. Но с другой стороны пока непонятно что с чипом такого движка. Так же интересно привезут ли механику или уже окончательно решили в лес послать любителей Мкпп.
    Какое ещё слизывание передач?) Самое частое это замена сцепления. На шитой коробке дела обстоят намного лучше, правда для себя не уверен стоит ли это 20000р. Шить коробку можно хоть на стоке

  10. #102069
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А если принудительно не переключать, до какой скорости вторая дотянет?
    Так он и не переключал. Специально в ручном был, чтоб дотянуть до талого. Но дсг и акпп это не мкпп, как отсечка наступает она сама в ЛЮБОМ случае переключит.
    Так что эксперимент у дсг а5 провалился. 80 по спидометру это все 74 по жпс
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  11. #102070
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    сейчас езжу исключительно в S
    режим D со своими переключениями на 1800..2000 просто уже надоел!

    А в S - переключения вверх на ~3100 (если спокойно ехать).
    Это и для движка плюс ( а не это постоянное тошнение на 1000...2000 - двиг хоть видит обороты и без резких продавливаний тапок) и для самой кпп
    ( меньше переключений передач/сцеплений в принципе - при городских скоростях вместо всех семи юзается от силы 4-5 ).

    Минус тут только один - расход на литр может побольше. Но как ни крути ,но меньше чем на схожих по ттх 2.0-2.5 атмо ))
    У тебя сил маловато, поэтому тебе в S комфортнее. Я в основном в D езжу, или просто лепестками переключаю. Очень дерганная получается в S
    alanser likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •