Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Прогреваю с нажатой педалью "газа" от 1300 до 1500 об, 3 мин, после ночной стоянки, пробег 180ткм, никаких проблем с двигателем нет, масло не жрёт, щуп ни разу в жизни не вытаскивал сам из моей школы, сейчас буду делать ТО, и менять свечи, посмотрю в каком они состоянии, последняя и единственная замена свечей была на пробеге 60ткм.
Да, у немцев это обсуждалось.
Камера сгорания в нпгаре, калильное зажигание, прогары поршней/клапанов даже бывают.
Они , чтобы исключить это, рекомендуют при возможности прохватить на высокой скорости часок под нагрузкой- на автобанах у них это возможно.
Всё выгорает и вылетает в трубу.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Лет 30 назад уже были масла не хуже нынешних,- а даже лучше.
Я юзал M1RF 5W-50 финское тогда ( советских не было тогда), меняя через 5-7 тыс, оно уже чёрное становилось. Стоило тогда около 8-9$/литр в опте, дешевле чем сейчас даже.
В том тто и дело, что давление в системе есть,- но плёнка на зеркале слабая, пока масло холодное.
Поэтому то и необходимо снизить время прогрева,- чтобы уменьшить износ,- а это можно сделать на низких оборотах, только дав слабую нагрузку.
Ну или предварительным прогревом мотора,- финны и тогда в каждой машине имели defa кипятильник. У меня была Хонда из финки, в ней тоже был,- но я не пользовался, а ехал сразу всегда.
Именно поэтому и предлагают двигаться сразу,- а не только из-за экологии.
Писал уже (с)![]()
Последний раз редактировалось 1gen; 25.11.2019 в 00:51.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Последний раз редактировалось 1gen; 25.11.2019 в 11:36.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Каких-то сертифицированных методик измерения и тестов скорее всего нет, иначе все бы о них знали. А остальные тесты будут от лукавого.
Как вариант, можно посмотреть тесты на машинке трения, которыми забит весь ютуб. Вот один из наиболее адекватных вариантов тестирования по этой методике: https://docs.google.com/spreadsheets...pgg/edit#gid=0
Взято отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment=893739
В табличке в первой колонке результаты тестов при комнатной температуре, а во второй нагретого до 100° масла. Сравнивая эти результаты думаю можно сделать какие-то относительные выводы о прочности пленки при холодном запуске у разных масел.
С другой стороны на том же оил-клабе этот метод жестко критикуется, так что брать его во внимание или нет - дело каждого.
Последний раз редактировалось Aksej; 25.11.2019 в 17:23.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16