Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Но масло то изначально холодное,- допустим, -10°
И пока оно достигнет гильзы- его т-ра почти не изменится,- допустим, достигнет 0°, прокачиваясь по масляными каналам, шейкам и шатуну.
И таким оно и попадёт на зеркало,- затем, конечно. нагреется ещё неизвестно на сколько ° ( пускай на несколько десятков) за те доли секунды, что будет там находиться, пока не снимется кольцами и стечет обратно в холодный картер, где чуть подогреет находящийся там объём масла.
Очевидно, что его т-ра будет не 100°.
Согласны?
И с каждым циклом оно будет нагреваться все больше и больше.
Но все равно оно будет более холодным по отношению к этим 100°.
А значит, более вязким.
Значит, на прокачку будет расходоваться больше энергии.
Трение будет выше,- а плёнка не такая текучая, как у масла с т- рой 100°.
Значит, износ выше.
Пример: холодное масло на горячую чугунную сковородку- оно зашипит, но разливаться по ней будет медленно, из-за высокой вязкости.
Или - горячее масло на сковородке- оно заполняет все поры из-за высокой текучести ( низкой вязкости)
Если не согласны,- укажите ошибку в рассуждениях.
Последний раз редактировалось 1gen; 25.11.2019 в 18:34.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Думаю, что стенки цилиндров даже при -30 после запуска довольно быстро нагреваются до плюсовых температур. Скорее всего где-то к тому времени, как обороты падают до холостых. А при плюсовых температурах если смотреть по результатам тестов выше, мех. износ практически не отличается от износа при 100° (а у некоторых масел на холодную он даже меньше).
Т.е. в целом получается да, при холодных запусках износа практически не будет, если сразу не давить в пол педаль.
Ты вообще не читаешь?- я писал выше, что стенки нагреваются за секунду,- т-ра в камере СОТНИ градусов. И отдают тепло ОЖ, которая омывает гильзы,- иначе вскипела б локально.
А вот масло при таких т-рах ещё холодное,- см пост выше
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Откуда она берётся на гильзах-то?- повторяю вопрос.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16