Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 119 из 191 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1181
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ...
    Если греть на хх, то это долго,- и увеличится износ (в долгосрочной перспективе). То есть через 150-200 условных км поршневая будеттиметь больший зазор,
    чем если греть в движении, сразу.

    В этом моя мысль.
    Моя мысль противоположная - мотору лучше греться без нагрузки, износ будет меньше.

    Ездил две зимы без Вебасто, при этом запуская мотор и при -47.

    Запускать мотор без масла не пробовал, я же промывкой остатки отработки удаляю, забыл?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #1182
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Зазоры зазорами,-
    но речь о том, как греть.
    Если греть на хх, то это долго,- и увеличится износ (в долгосрочной перспективе). То есть через 150-200 условных км поршневая будеттиметь больший зазор,
    чем если греть в движении, сразу.

    В этом моя мысль.
    с чего будет разница в износе если греть на хх и в движении?
    А если не видно разницы(с) то смысл коптить на хх?

  3. #1183
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ну я привёл свои аргументы,- исходя из теории ДВС.
    И своего 30-ти летнего опыта езды БЕЗ прогрева всегда.
    И так делают все немцы, - то есть миллионы машин.
    Будь проблема,- все б завыли и засудили автозавода,- но нет же такого.

    А твоя и шкодоводова мысль понятны:

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Моя мысль противоположная - мотору лучше греться без нагрузки, износ будет меньше.

    Ездил две зимы без Вебасто, при этом запуская мотор и при -47.

    Запускать мотор без масла не пробовал, я же промывкой остатки отработки удаляю, забыл?
    Да, я помню,- но спросил, исходя из твоей фразы


    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Слей с мотора масло совсем и запусти, ждать замучишься когда мотор износится на мин.оборотах ХХ, ему и имеющейся на деталях смазки хватает для работы в таком режиме.
    А зачем ты не пользовался вебастой?- чтоб проверить, запустится ли?- или просто ДОустановил её позже?
    Хочу вебасту....
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #1184
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ездил две зимы без Вебасто, при этом запуская мотор и при -47.
    все что ниже 40, это не совсем стандартные условия эксплуатации. ;)
    Проще начать тему "эксплуатация автомобиля в арктических условиях" :)
    1gen likes this.

  5. #1185
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ну я привёл свои аргументы,- исходя из теории ДВС.
    И своего 30-ти летнего опыта езды БЕЗ прогрева всегда.
    И так делают все немцы, - то есть миллионы машин.
    Будь проблема,- все б завыли и засудили автозавода,- но нет же такого.....
    Прикинь, я тоже привел аргументы исходя из теории ДВС и своего (и не только своего) опыта))
    Насчет немцев, как ты определишь степень повышенного износа двигателя при одном или другом способе, чтобы кого-то там засудить?

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    А зачем ты не пользовался вебастой?- чтоб проверить, запустится ли?- или просто ДОустановил её позже?
    Хочу вебасту....
    Ну да, доустановил позже, писал же уже что надоело сидеть в холодной машине греть педалькой, да и просто ездить в холодной машине надоело.

    А насчет арктических условий, так я уже с температуры +5 и ниже пользуюсь котлом, и полезно и приятно)

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Срач срачем, но в голосовании, насколько я понимаю, победил вариант Гены )))
    Это тоже понятно, большинству всё равно сколько проедет машина до ремонта, к примеру 200 т.км или 300 т.км, они столько ездить не собираются, а на их век хватит) Поэтому терять своё время на прогрев не резон.
    Последний раз редактировалось Aksej; 26.11.2019 в 11:10.
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1186
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Это тоже понятно, большинству всё равно сколько проедет машина до ремонта, к примеру 200 т.км или 300 т.км
    Думаю, порядок пробега немного другой. Ну проедет она 310т.км вместо 300т.км, если греть на месте, а не в движении. Да и то не факт, что какие то другие условия не повлияют на пробег.

  7. #1187
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Думаю, порядок пробега немного другой. Ну проедет она 310т.км вместо 300т.км, если греть на месте, а не в движении. Да и то не факт, что какие то другие условия не повлияют на пробег.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это тоже понятно, большинству всё равно сколько проедет машина до ремонта, к примеру 200 т.км или 300 т.км, они столько ездить не собираются, а на их век хватит) Поэтому терять своё время на прогрев не резон.
    Нужны какие-либо объективные тесты, а так всегда будут разные мнения, по сути подкрепленные в лучшем случае личным опытом, а как правило простым ИМХО))).

  8. #1188
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ну и так есть тесты,-
    вся Европа так ездит.( кроме финнов,- у них розетки на стоянках, как для электромобилей)- инфраструктура уже есть))

    Это наше исконное: греть сидя в валенках внутри и запотевая своим же дыханием;
    брус кирпичом обкладывать... деды так делали наши и прадеды....

    Заблуждения, стереотипы....как сколько лап у мухи или у кого там...
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #1189
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ну и так есть тесты,-
    вся Европа так ездит.( кроме финнов,- у них розетки на стоянках, как для электромобилей)- инфраструктура уже есть))

    Это наше исконное: греть сидя в валенках внутри и запотевая своим же дыханием;
    брус кирпичом обкладывать... деды так делали наши и прадеды....

    Заблуждения, стереотипы....как сколько лап у мухи или у кого там...
    В Европе все же намного теплее, чем на большинстве территорий России, сравнение, на мой взгляд, неверное.

  10. #1190
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Нужны какие-либо объективные тесты.
    а не может быть объективных тестов. Скорее все упрется в погрешность измерений.
    Опять же как измерять? Если бы это были двигатели, допустим, для генератора, тогда другое дело. Поставили 150шт, 50 запускаем и греем без нагрузки, 50 греем под малой нагрузкой, остальные 50 молотят на полную сразу. Одни отработали 1000 моточасов, другие 1100, третьи стуканули все разом. Сделали выводы. На авто это не реально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •