Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну я привёл свои аргументы,- исходя из теории ДВС.
И своего 30-ти летнего опыта езды БЕЗ прогрева всегда.
И так делают все немцы, - то есть миллионы машин.
Будь проблема,- все б завыли и засудили автозавода,- но нет же такого.
А твоя и шкодоводова мысль понятны:
Да, я помню,- но спросил, исходя из твоей фразы
А зачем ты не пользовался вебастой?- чтоб проверить, запустится ли?- или просто ДОустановил её позже?
Хочу вебасту....
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Прикинь, я тоже привел аргументы исходя из теории ДВС и своего (и не только своего) опыта))
Насчет немцев, как ты определишь степень повышенного износа двигателя при одном или другом способе, чтобы кого-то там засудить?
Ну да, доустановил позже, писал же уже что надоело сидеть в холодной машине греть педалькой, да и просто ездить в холодной машине надоело.
А насчет арктических условий, так я уже с температуры +5 и ниже пользуюсь котлом, и полезно и приятно)
Это тоже понятно, большинству всё равно сколько проедет машина до ремонта, к примеру 200 т.км или 300 т.км, они столько ездить не собираются, а на их век хватит) Поэтому терять своё время на прогрев не резон.
Последний раз редактировалось Aksej; 26.11.2019 в 11:10.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну и так есть тесты,-
вся Европа так ездит.( кроме финнов,- у них розетки на стоянках, как для электромобилей)- инфраструктура уже есть))
Это наше исконное: греть сидя в валенках внутри и запотевая своим же дыханием;
брус кирпичом обкладывать... деды так делали наши и прадеды....
Заблуждения, стереотипы....как сколько лап у мухи или у кого там...
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
а не может быть объективных тестов. Скорее все упрется в погрешность измерений.
Опять же как измерять? Если бы это были двигатели, допустим, для генератора, тогда другое дело. Поставили 150шт, 50 запускаем и греем без нагрузки, 50 греем под малой нагрузкой, остальные 50 молотят на полную сразу. Одни отработали 1000 моточасов, другие 1100, третьи стуканули все разом. Сделали выводы. На авто это не реально.