Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Наилучший результат – и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок – дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут). Мотор, нейтрализатор и жидкости в движущемся автомобиле быстрее достигают рабочей температуры

https://m.zr.ru/content/articles/920...gret-dvigatel/
по уровню выброса работа двигателя на стоящем авто при 1500-2000 об будет такая же как при этих же оборотах в движении.

Речи не идёт о длительной работе на оборотах минимального ХХ (650).

Речь о тех же оборотах ,на которых пришлось бы ехать первые прогревочные 2-3 км - 1500-2000.
Также речь о самих коротких поездках - всего 2-3-4км..


Если не допускать работы на минимальном ХХ(650),а также парковки на ночь под окнами соседей - результат прогрева на месте будет не хуже ,чем при движении на этих же обормотах..