Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Показано с 1 по 10 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Уверен,- я был там)
    И на авто в т ч.
    Там греть- себе дороже....
    Думаю что не каждый день они на курорты ездят. Да и не очень там и холодно, ниже -10 бывает хоть?

    Сейчас провел вторую часть эксперимента, жаль что потеплело, -6-7 и штиль, но даже при этом на месте на 1500 об. за 9 мин масло нагрелось до 24 гр., напомню, при движении в -10 за это время было 28гр. Чуда не случилось, но разница не так уж велика, ожидал бОльшую.
    Время от запуска до конца поездки получилось 20 мин вместо 17, расход топлива выше - 15,2 против 11,9, т.к. грел на месте целых 9 мин, почти половину общего времени поездки. Зато по приезду масло нагрелось до 75 гр. против 58.
    Мои испытания это две крайности (в голосовалке есть и крайнЕе, но это уже неадекват), следующий раз проверю свой метод, который считаю оптимальным - грею на месте пока температура масла не перевалит через ноль, и еду в спокойном режиме в общем потоке, не нагружая двигатель низкими оборотами на высоких передачах с помощью ручного режима АКПП, по приезду, если мороз и масло не догрелось, догреваю быстро на месте на оборотах 3500-3800 до 70, 1-2 мин хватало.
    С котлом принцип у меня тот же, разница только в том, что не грею на оборотах, т.к.пока обмету машину и т.д., масло уже в плюсе, и не догреваю по приезду.
    Последний раз редактировалось Aksej; 07.12.2019 в 07:30.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •