Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 155 из 191 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1541
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Потому что нагрузки нет, а обороты повышенные, т.е. смазки хватает.
    Это всё теория , имеющая мало отношения к практике .


  2. #1542
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Это всё теория , имеющая мало отношения к практике .
    Имею противоположное мнение.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1543
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Если не учитывать что автомобиль предназначен для перемещения нашего бренного тела из пункта А в пункт Б, то самое замечательное для двигателя, стоять на месте и молотить неделями.
    Минимальный износ и минимум полезной работы...
    Посмотрел погоду ... не в Мск, севернее Питера -1+3 и так весь декабрь. Да уж морозы...

  4. #1544
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #1545
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если не учитывать что автомобиль предназначен для перемещения нашего бренного тела из пункта А в пункт Б, то самое замечательное для двигателя, стоять на месте и молотить неделями.
    Минимальный износ и минимум полезной работы...
    Тогда не запускай совсем, двигатель будет всегда новый, зачем молотить неделями? А когда -1+3 греть и не нужно на месте.
    alexiv and anton2106 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1546
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Тогда не запускай совсем, двигатель будет всегда новый, зачем молотить неделями? А когда -1+3 греть и не нужно на месте.
    Читая эту тему и баталии вокруг прогрева при этой температуре воздуха невольно думаешь, может я что не так делаю... ОЖ нагрелось по стрелке до 70-80. Масло не смотрел.
    Заглушил и пошел по делам.
    А будет -20 будет и другое время.

  7. #1547
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    без фанатизма - это какие конкретно обороты?






    Другими словами : ты хочешь сказать,что как обороты упали после пуска (1мин) начинаешь движение сразу на средних оборотах/средней нагрузке?
    На каких - 2200...3000+?



    Хочу реально понять: МОРОЗ- холодный двигатель(металл,жидкости) ...и спустя минуту ( ОЖ едва 10°) давать 2200-2500(1/3) это никак не скажется на состояние и ресурс?
    2000-2500 до 3000, просто педаль газа аккуратно и плавно нажимаю.

  8. #1548
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Блин, я нафига опыты всякие проводил? Конечно при движении нагрузка больше, соответственно и греется быстрее. Другой вопрос что износа на ХХ не будет, это в примере с гантелями то же как если перед поднятием тяжестей прогревать мышцы без гантелей, но подольше, чем если прогревать их сразу с гантелями, в первом случае риск травм меньше.
    Выходит ,если у меня именно есть свободные 10 минут на предварительный разогрев (гимнастика перед "гантелями"),то 1500-2000 на месте даже полезнее,чем сразу 2000 в движении,правильно?



    Мне 10 минут НЕ жалко погреть на оборотах перед поездкой, мне жалко двигатель сразу в бой( ехать на 2000) как только завёл...Тем более риск сразу увеличить обороты и выше 2000 велик,т.к. я движусь не в вакууме...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1549
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    С чего решил что износа не будет на холостом , даже логически износ у молотильщика на месте будет выше , двиг совершает больше оборотов впустую .
    На минимальном ХХ отдельная история ( автозапуска и т.п.) - там и давление масла минимально, и процессы горения скомканы..

    А вот 2000 на месте это ж по сути теже 2000 в движении ,но нагрузка ниже. Т.е. лайтовый вариант.

    Никто не говорит греть до рабочей температуры - речь о разминке к принятию.нагрузок.Речь о прогрев хотябы до страгивания стрелки с "ноля" ( это 51° ОЖ и 10-15 по маслу)..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #1550
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Это всё теория , имеющая мало отношения к практике .
    На минимальном ХХ давление масла минимально из допустимого. Автозапуск на этом ХХ - вред.

    А 2000 об на месте ,чем хуже 2000 в движении?
    Давление масла, температуры газов в камере будут теже - диагностика не фиксирует изменения при поглаживании педали в движении...

    Но вот риск словить именно нагрузку на холодную в движении высок - тоже сопротивление качению,когда приходиться больше газ прожимать при тех же 2000 и т.д...Ситуации на дороге всякие и хорошо бы выезжать после разминки ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •