Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если не учитывать что автомобиль предназначен для перемещения нашего бренного тела из пункта А в пункт Б, то самое замечательное для двигателя, стоять на месте и молотить неделями.
Минимальный износ и минимум полезной работы...
Посмотрел погоду ... не в Мск, севернее Питера -1+3 и так весь декабрь. Да уж морозы...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Выходит ,если у меня именно есть свободные 10 минут на предварительный разогрев (гимнастика перед "гантелями"),то 1500-2000 на месте даже полезнее,чем сразу 2000 в движении,правильно?
Мне 10 минут НЕ жалко погреть на оборотах перед поездкой, мне жалко двигатель сразу в бой( ехать на 2000) как только завёл...Тем более риск сразу увеличить обороты и выше 2000 велик,т.к. я движусь не в вакууме...
На минимальном ХХ отдельная история ( автозапуска и т.п.) - там и давление масла минимально, и процессы горения скомканы..
А вот 2000 на месте это ж по сути теже 2000 в движении ,но нагрузка ниже. Т.е. лайтовый вариант.
Никто не говорит греть до рабочей температуры - речь о разминке к принятию.нагрузок.Речь о прогрев хотябы до страгивания стрелки с "ноля" ( это 51° ОЖ и 10-15 по маслу)..
На минимальном ХХ давление масла минимально из допустимого. Автозапуск на этом ХХ - вред.
А 2000 об на месте ,чем хуже 2000 в движении?
Давление масла, температуры газов в камере будут теже - диагностика не фиксирует изменения при поглаживании педали в движении...
Но вот риск словить именно нагрузку на холодную в движении высок - тоже сопротивление качению,когда приходиться больше газ прожимать при тех же 2000 и т.д...Ситуации на дороге всякие и хорошо бы выезжать после разминки ...