Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 156 из 191 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1551
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если не учитывать что автомобиль предназначен для перемещения нашего бренного тела из пункта А в пункт Б, то самое замечательное для двигателя, стоять на месте и молотить неделями.
    Минимальный износ и минимум полезной работы...
    Посмотрел погоду ... не в Мск, севернее Питера -1+3 и так весь декабрь. Да уж морозы...
    Вчера у нас тут всё расстаяло - дождь,болото...
    Вызвал по приложению таксишку доехать на 2.9 км - 95р. Приехал прогретый к подъезду через 2 минуты - через 5 я был на месте.
    Даже если бы свою предварительно не грел на месте ,а завёл-поехал - то ехал дольше бы. Ибо нагрузку ведь сразу не дашь на холодную - а таксист спокойно давал ускорения до городских 60-80. Сразу от подъезда как на дорогу вышли ( 20 метров)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.12.2019 в 17:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1552
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выходит ,если у меня именно есть свободные 10 минут на предварительный разогрев (гимнастика перед "гантелями"),то 1500-2000 на месте даже полезнее,чем сразу 2000 в движении,правильно?.
    Могу сказать что точно не вреднее. Судя по моим опытам нагрузка на 1-2 передаче не большая, скорость прогрева хоть и выше, но немного.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1553
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На минимальном ХХ давление масла минимально из допустимого.
    Откуда такие сведения, это на основе догадок?
    Вроде тема не такси обсуждать, про которое уже выучил наизусть.

  4. #1554
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Откуда такие сведения, это на основе догадок?
    Вроде тема не такси обсуждать, про которое уже выучил наизусть.
    Какие догадки?) Псмотри азбуку по двигателю - там обозначено с каких оборотов давление масла наш двухступенчатый насос выдаёт 1 ступень выдаёт..

    Про такси - была ремарка. Ты же тоже ими ( ремарками) пользуешься)

    п.с. завидую твоей смелости... У меня вот нога рука не поворачивается поступить с ласточкой так как ты - поехать на холодной и оставить через 3км едва набравшей тепло... Поэтому и делаю разминку перед короткой поездкой или беру таксомотор ( что предпочтительнее)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.12.2019 в 13:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #1555
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие догадки?) Псмотри азбуку по двигателю - там обозначено с каких оборотов давление масла наш двухступенчатый насос выдаёт 1 ступень выдаёт..
    Азбука любых насосов говорит, чем жидкость гуще тем больше давление. На холодном оно больше, чем когда масло горячее.

  6. #1556
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Азбука любых насосов говорит, чем жидкость гуще тем больше давление. На холодном оно больше, чем когда масло горячее.
    это на не регулируемых, у нас давление регулируется в насосе.

  7. #1557
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А 2000 об на месте ,чем хуже 2000 в движении? ...
    а чем лучше? А если нет разницы, то зачем?

  8. #1558
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Про давление масла из мурзилки

    Нагнетание давления с момента запуска
    двигателя примерно до 1,8 бар
    После запуска двигателя необходимо как можно
    быстрее создать требуемое давление масла.
    Обе шестерни насоса располагаются точно
    напротив друг друга, и максимально возможное
    при этих оборотах двигателя количество масла
    подаётся в контур смазки.
    т.е. при запуске насос выдает 1,8 не на 1400 оборотов, а раньше.
    Затем ступень высокого давления может включиться не обязательно на 4000, но и на меньших оборотах если момент будет выше 150Нм
    Ступень низкого давления — примерно 1,8 бар
    При частоте вращения двигателя примерно 1400 об/мин давление масла достигает нижнего уровня давления
    (примерно 1,8 бар). Это давление остаётся неизменным до частоты вращения двигателя 4000 об/мин или
    до крутящего момента 150 Н·м.

    Переключение на ступень высокого давления — примерно 3,3 бар
    При частоте вращения двигателя 4000 об/мин или когда нагрузка на двигатель достигает 150 Н·м, происходит
    переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар. Для повышения давления подаваемое количество
    масла увеличивается.

  9. #1559
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    это на не регулируемых, у нас давление регулируется в насосе.
    Считаете что давление масла всегда одинаковое и не зависит ни от температуры ни от оборотов?

  10. #1560
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Считаете что давление масла всегда одинаковое и не зависит ни от температуры ни от оборотов?
    оно регулируется в насосе и холодное и горячее будет одинаково. Это не старые насосы, где из регуляторов был только клапан сброса при повышенном давлении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •