Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2019 в 16:57.
А у нас вот вообще идиотизм. Город-миллионник, а общественного транспорта как такового (в моем понимании) нет.
Трамваи искоренили много лет незад, рельсы выкопали. Типа город от пробок избавляли, расширяли дороги.
Потом троллейбусы сократили. Сейчас от силы 5 маршрутов и те не очень то и удобные.
Метро нет и врядли будет подземное, у нас нестабильные грунты как чуть копнешь в глубину. Судачат о скоростном трамвае, наверное лет через 20, когда город встанет в 20ти бальных пробках.
Мунипальных автобусов давно нет.
Остались одни маршрутки: скотовозы, ПАЗики, Газели/транзиты . Часть под какими то ПАТП/АТП , но большинство коммерческие.
Естественно, они в часы пик не просто переполнены, а трындец как переполнены. При этом проезд стоит чет около 25 руб.
Поэтому у нас бум автомобилизации населения не прекращается. В центре даже платные парковки все заняты (половина тупо не платит), машину припарковать толком негде.
Поэтому я стараюсь в центр пешком (живу практически в центре, 10-15 минут пешком до центрального ЖД вокзала), а не на машине.
На машине езжу до школы/садика - 1 км. По магазинам - типа ОКей/Ашан/Метро - все они не в особо пробочном направлении и 10-30км от меня.
Поэтому вот такая ситуация у меня. Греть тупо нет никакого смысла.
Кроме того, я при любом раскладе не планировал ни на октавии ни на весте, езить больше 5 лет/100-150ткм. Даже если не будет денег на интересный автомобиль, куплю любую новую на какую хватит и голову бить не буду в этими прогревами итп. Как то так.
Поэтому однозначного вывода мы тут не сделаем - у всех РАЗНЫЕ условия.
Но хотя бы голосовалка отражает адекватный по показателю время/деньги/бензин/ресурс - прогрев в движении.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
а у меня автостоянка платная меньше ,чем в 1 км от подъезда (5 минут от подъезда через дворы)
а до садика и школы по 400м
Смешно и не серьёзно использовать авто как инвалидную коляску на подобные расстояния...Моё мнение..
В тёплое время ребёнок в садик на велике или пешком, зимой санки или пешком...
А машинку берём когда,например, реально предстоят покатушки к бабушке/дедушке, потом в магазы и т.п. - там пробег худо бедно набегает в районе 15 за поездку...Или в соседний город на 35км...
ну 10-30 км уже хотя бы расстояние..
Тоже вариант...
А мне вот ,например, не хочется испытывать судьбу и в мороз предварительно на оборотах прогрею хотя бы пока стрелка не сдвинется (50-60). И ехать именно уже комфортнее и двигателю легче нагрузки принимать...
Тут видимо от отношения к авто зависит.
Каршеринг я бы точно не грел))
машину вместо зонта использовать... на километр. Ещё пытаются время и бенз сэкономить(завёл поехал)...
Когда реально дешевле на такси будет по себестоимости...
Даже мысли не возникает на 1км машину брать...не могу себе такое позволить)
Поэтому стоит на платке в 5 минутах от подъезда ( а не во дворе как дежурная повозка) - если какая-то именно серьёзная поездка,то иду за машиной и едем.
Поездки планируем и как правило не меньше 10км за раз...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2019 в 18:35.
а у тебя 43 раза одно и тоже...
И фракция набрала 500% - что теперь делать "как я" : завёл и поехал сразу на 1км!?
Нет конечно.
Ты при своём ,я при своём.
Но если будут прям вот весомые аргументы ( кроме лени, попытки сэкономить грамульку топлива) - то лично я готов послушать и изменить подход.
Пока я вижу только основной посыл: "машина доджна работать", "на 3-5 лет хватит,а там на продажу"...
Меня эти аргументы не устраивают. Знаю ,что в морозы можно отхватить нагрузку выехав именно сразу на дорогу. Посему предварительно на тех же обормотах прогрею до плюсовых значений - там хотя бы прогрев на стабильных оборотах без всяких опасностей грузануть промёрзший двиг. Как бонус - выезжаю с оттаявшими стёклами и тёплым салоном.
25 км уже хоть расстояние...
А 1-3 км - это смешно
Я столько не пишу в теме... не передергивай факты.
А если и пишу то не склоняю переходить в другой стан прогревальщиков.
Летом ты видать до 90 догреваешь, перед выездом с парковки... вдруг медведь на дорогу выйдет или снег..
Чего мелочится такси и летом работает наверняка, а своя целее будет...
Последний раз редактировалось alexiv; 13.12.2019 в 18:59.