Всем добрый день! На моем авто 2009 года проявлялись рывки коробки DSG с самого начала и усиливались, потом примерно с 30.000 км вибрация на второй, в итоге на 40.000 км поменяли сцепление по гарантии. НО: рывки остались, особенно чётко с 1 на 2. Поменяли второй раз сцепление, и никакого результата. В итоге поменяли мехатроник и вернули прежнее сцепление. Результат: автомобиль ходит идеально, рывков абсолютно никаких. НО: сейчас всплыл новый дефект: при торможении со 2 на 1 машина иногда глохнет. Очень редко, но бывает... Можно ли связать с работой нового мехатроника? Дилер однозначно говорит, что нет. В принципе, анализируя такие ситуации, замечено, что автомобиль глохнет в самом начале движения, когда работает на всю климат (охлаждает салон до заданной температуры)... Может, это с ним связано? Пробег 69.000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Спасибо.
Продолжаю эпопею! Докатал до 1 ТО. Приехал в Автопрагу на Тимерязевскую на ТО соответственно,(поясню что после замены дисков сцепления машина так и продолжала тормозить упорно накатом и дергаться при отпускании и нажимании педали газа на 2 и 3 передачи. Без ругани объяснил что машина меня достала и требую замены DSG. Сказали что проверят еще разок. В итоге ТО затянулось, потом сказали что долго занимались мозгами DSG. На выходе получил адекватную работу коробки НАКОНЕЦ! ИТОГ все предыдущие диагностики, а их было 3, были для отвода глаз. Пока чем то не "пригрозишь" ни чего не получишь!
Расслабься, братва! с 45 недели на движки 1,8 ДСГ ставить не будут. Чем заменят? Скорее всего древней проверенной 6АКПП.
Нам, владельцам ДСГ, не до расслабления...
Одно маленькое замечание - на Домового (йети) будут ставить DSG 6:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=403452
и это, наверное, правильно. Все-таки удел DSG 7 это 1,4 TSI.
А к классическому автомату, я думаю, ВАГ не вернется, они же там все сдвинулись на экологии.