Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Тоже всю жизнь тянул "от руки", но пару лет назад купил динамоключ, оказалось что немного недотягивал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всё думаю, имеет ли смысл, если все равно еду на замену масла поменять заодно и свечи ? Пробег 30 тыс, насколько помню, мнения разделись, кто-то не испытывает судьбу и меняет по новому регламенту на ТО-2, а кто-то подкраивает и ездит как раньше до ТО-4, как следствие, возникает вопрос - а стоит ли рисковать?, если, предположим, продолжу ездить с "плохими" свечами, хотя пока мотор работает хорошо, лью исключительно 98, и вдруг встану где-нибудь на трассе, тем более, новые уже купил (дермецо недорогое от NGK), вообщем дилемма, пока склоняюсь все же поменять, но старые свечи не выкидывать, просто вероятность, что новые отработают и не развалятся в отпуске выше, чем старые, сам ничего не умею, поэтому вариант заменить где-нибудь на трассе в пыли не подходит, тем более, держать в голове разные тонкости с моментом затяжки и пр, да и вряд ли бы дилеры на пустом месте поменяли регламент, значит были веские основания из-за ухудшения качества бензина или при изготовлении свечей уже на заводе закладывается ресурс 30 тыс, при том что артикул остался прежним, и сейчас это уже давно не те свечи, на которых раньше ездили по 80-100 тыс
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 05.02.2021 в 20:38.
https://youtu.be/132xj_LJHCw специально для вас , состояние отличное ,для чего менять , но если есть желание поменять ,почему нет , только никаких 25-28 ньютонов как тут "спецы" советуют , недорогое NGK в топку , они обычно стоят как оригинал , смысла нет кроить. Весь прикол в том что эти же свечи на этих моторах более раннего выпуска меняют через 60тык .
И колодки поменяй заодно
Ремешок махни
Шины?- вроде пора, целых 30 тыс.
Масло КПП?- заодно
Я обычно менял машину на таких пробегах ( 2 года или 30-40-50 т км)
Дешевле получалось
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось 1gen; 06.02.2021 в 03:30.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
То что стоит на машине - самое лучшее. Поэтому выкатывать по максимуму. И не лесть раньше. Минимум 60тыс. И даж проверять не надо.