Цитата Сообщение от serj204 Посмотреть сообщение
Зато на МТ она едет как ты хочешь,а не как решила электроника.
Если нужно что бы ехала как хочешь то включает ручной режим и всё, там ДСГ перестаёт строить из себя экологичную целочку как в Д режиме и начинает ехать как положено, в S режиме тоже самое но там уже электроника переключает, газ начинает ощущаться как тросиковый, кстати у Мкпп тупее газ чем у Дсг в S режиме или ручном. Плюс есть лепестки.
Удовольствие от Мт это работа педалью сцепления и чувство усилия при переключении мешалки ну и драйв от того что держишь руки не только на руле. Сам ездил на 1.8Т 2014 мкпп и хорошо к ней отношусь. Но всё же мокрый робот на лепестках мне больше по душе, а тачку на Мкпп я бы взял как машину выходного дня.

Хотя есть куда доработать, ту же укороченную кулису поставить например.