
Сообщение от
MCHS
Сегодня прошел ТО-7, 105,5 тыс км, все ТО у дилера. Два дилера в регионе приказали долго жить... Остался в Мин-Водах (понравилось обслуживание, буквально призывали пройти в зону обслуживания, наглядно показали все выявленные проблемы), это чуть дальше от меня (рамку на номере, с рекламой предыдущего дилера поменяли да и много приятных мелочей бесплатно сделали). Взял все, как-всегда, с собой: масло, масляный фильтр, винт поддона (фильтр воздушный и салона меняю сам). Замечаний по машине у меня не было. Бываю у дилера раз в год и прошу все проверить от и до. По результатам проверки были расхождения по развалу-схождению, сделал, что-то около 2 тыс руб. Ролик натяжения ремня генератора и т. п.(запотел маслом) требовал замены - поменял: 7 тыс руб. Смазали суппорта и направляющие. Если развал и ролик меня не беспокоил, замена оного и исправление развала отсталость незамеченным для вождения (хотя как сказать, говорят, что мытая машина едет по другому), то смазка суппорта и направляющих заметна улучшила тормоза (в который разубеждаюсь, что этим не надо пренебрегать!). В остальном по ходовой и ДСГ все хорошо. Едем дальше (по крайней мере еще год). Две маленькие неприятности: потеет крышка малозаливной горловины и живет неуловимый сверчок где-то в стойке слева...
Пока находился в зоне ожидания: 2-й этаж, откуда все, все видно и слышно... услышал поздравления от одного приемщика другому.... тот угощал друга шампанским с ананасом и конфетами, благодарил. Второй, принимая подарки, не понимал за что эта благодать... первый сказал, что это все за вчерашний Пассат. за то, что нашел кучу замечаний (может кто отсюда обслуживался вчера в Мин-водах?)... вообщем, я понял, раскрутили человека на ремонт... Так-то вот, все хотят жить... а то и третий дилер сгинет, что тогда?