Страница 1856 из 2147 ПерваяПервая ... 856135617561806184618541855185618571858186619061956 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,551 по 18,560 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #18551
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Прокатился вчера на кароке. Машинка неплохая - этакая октавия в формфакторе кроссовера (и по размерам салона и по ощущениям на дороге).
    Нормально рулится, нормально в салоне (кроме карт дверей - рапид рапидыч) и места хватает.
    Задняя подвеска - октавия. Передняя - суперб. Двигатель не CZDA, какой то другой с старт-стоп во всех комплекатциях.
    Но со связкой 1.4TSI + АКПП8 я так и думал, что динамика мотора будет "сжираться" коробкой. Характер связки ровно такой же как на октавии 1.6 + АКПП6 - ну просто тупо потому что это акпп и тот же айсин хоть и другой модели. Разгон с ленцой. Но плавно, мягко. В пределе и со скорости 60-80кмч, конечно, чувствуется турбо-подхват, но эмоций разгона как на октавии 1.4 TSI + DSG7 нет.
    Карок по характеру и динамике ближе к октавии 1.6 + АКПП6. Попровал с места в пол 0-100кмч разогнаться - секунд 10 примерно разгон занял.
    В общем, как я и предполагал, наверняка с экономичностью будет нормально, но динамика разгона будет теряться из-за автомата 8 ступеней пока он их перебирает.
    Ну и цена как никак должна быть меньше на это изделие. Мое мнение - это максимум 1,3млн за передний привод 1.6AT; 1,5млн за 1.4AT передний привод в топе и 1,65млн за 1.4AT полный привод в топе.

    P.S. Болеро пока не могут адаптировать из-за проблем с электрикой и какими-то компонентами бортовой сети, которые делают у нас.
    К лету обещали проблему исправить, чтобы появилась возможность ставить Болеро и Коламбус/Амундсен.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #18552
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Прокатился вчера на кароке. Машинка неплохая - этакая октавия в формфакторе кроссовера (и по размерам салона и по ощущениям на дороге).
    Нормально рулится, нормально в салоне (кроме карт дверей - рапид рапидыч) и места хватает.
    Задняя подвеска - октавия. Передняя - суперб. Двигатель не CZDA, какой то другой с старт-стоп во всех комплекатциях.
    Но со связкой 1.4TSI + АКПП8 я так и думал, что динамика мотора будет "сжираться" коробкой. Характер связки ровно такой же как на октавии 1.6 + АКПП6 - ну просто тупо потому что это акпп и тот же айсин хоть и другой модели. Разгон с ленцой. Но плавно, мягко. В пределе и со скорости 60-80кмч, конечно, чувствуется турбо-подхват, но эмоций разгона как на октавии 1.4 TSI + DSG7 нет.
    Карок по характеру и динамике ближе к октавии 1.6 + АКПП6. Попровал с места в пол 0-100кмч разогнаться - секунд 10 примерно разгон занял.
    В общем, как я и предполагал, наверняка с экономичностью будет нормально, но динамика разгона будет теряться из-за автомата 8 ступеней пока он их перебирает.
    Ну и цена как никак должна быть меньше на это изделие. Мое мнение - это максимум 1,3млн за передний привод 1.6AT; 1,5млн за 1.4AT передний привод в топе и 1,65млн за 1.4AT полный привод в топе.

    P.S. Болеро пока не могут адаптировать из-за проблем с электрикой и какими-то компонентами бортовой сети, которые делают у нас.
    К лету обещали проблему исправить, чтобы появилась возможность ставить Болеро и Коламбус/Амундсен.
    Нужно ещё добавить что на восьмой он вообще не тянет , сразу скидывает вниз , что не удивительно со 150ти силами , акпп8 нужно минимум 200сил .

  4. #18553
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Нужно ещё добавить что на восьмой он вообще не тянет , сразу скидывает вниз , что не удивительно со 150ти силами , акпп8 нужно минимум 200сил .
    Восьмая передача включается практически только тогда, когда нет нагрузки, просто для равномерного движения и экономии топлива. На восьмой передаче на 110кмч обороты всего 1800.
    А так, да, до последнего едет на седьмой, а при хоть каком то разгоне с восьмой скидывает на шестую или даже пятую.
    В общем, немного странное сочетание мотора и коробки. Мне не очень понравилось. Постоянно жонглирует передачами, а переключаются они не очень быстро и их много.
    Вспоминаю Октавию 1.6акпп - вот она во всей красе, блин. Держите Россияне АКПП...
    Остальной мир радуется дсг.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #18554
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Восьмая передача включается практически только тогда, когда нет нагрузки, просто для равномерного движения и экономии топлива. На восьмой передаче на 110кмч обороты всего 1800.
    А так, да, до последнего едет на седьмой, а при хоть каком то разгоне с восьмой скидывает на шестую или даже пятую.
    В общем, немного странное сочетание мотора и коробки. Мне не очень понравилось. Постоянно жонглирует передачами, а переключаются они не очень быстро и их много.
    Вспоминаю Октавию 1.6акпп - вот она во всей красе, блин. Держите Россияне АКПП...
    Остальной мир радуется дсг.
    Прям всё так же плохо как на 1.6 с Айсин6? Пока не ездил но если так то... Думал, что будет резвее коробка.Хотя ожидаемо, месяц назад я уже считал и показывал какой разгон у Джетты на 150лс и Айсин8, примерно 10с и выходило.Просто тестить Карок даже не хочется, а новой Октавии или Джетты с такой коробкой нет. Задержалась машинка на мой взгляд, уже и салон не так смотрится(тем более с таким экраном) и внешне она не то что бы впечатляет. Ну это на мой взгляд конечно.

    P.s Мягко это конечно хорошо но мягко она и Dq-200 и старшие Дсг работают, но они ещё и быстро работают и в спорт режиме шикарно себя ведут.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #18555
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Прям всё так же плохо как на 1.6 с Айсин6? Пока не ездил но если так то... Думал, что будет резвее коробка.
    Нет, мотор бодрее, это чувствуется.
    Но как работает коробка , именно характер переключений , один в один. Она не быстра как ZF.
    Прокатись и все сам поймёшь. Именно прокатись на Октавии 1.6ат и кароке 1.4ат.
    Октавия при паспорту 12с, карок 8,8с, но по факту так не чувствуешь. 10с примерно он.
    С места до 100 разница не драматична. Карок именно шустрее после 80-100.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #18556
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Нет, мотор бодрее, это чувствуется.
    Но как работает коробка , именно характер переключений , один в один. Она не быстра как ZF.
    Прокатись и все сам поймёшь. Именно прокатись на Октавии 1.6ат и кароке 1.4ат.
    Октавия при паспорту 12с, карок 8,8с, но по факту так не чувствуешь. 10с примерно он.
    С места до 100 разница не драматична. Карок именно шустрее после 80-100.
    На Кароке пока не ездил(Буду на То в Мин водах и если будет то как раз проедусь), на Октавии 1.6 ездил и ездил у нас в ущелье, эмоции были очень негативные, после турбомотора и мокрой дсг это боль.
    Конкретно на ZF ездил и на Туареге и на Бмв, прекрасные коробки, мягко, быстро, всё как надо. Этот 8ст Айсин на Камри 3.5л и Рав4 2.5л работает сносно, видимо момент и мощность, плюс настойки.
    На Dq-200 ездил, если говорить об надёжности и страхе люда перед ней то вполне здравая коробка, достаточно мягко, достаточно быстро.

    P.s Но вообще я в целом не особо фанат Гдт, возможно потому что у меня нет пробок.
    Amat Victoria Curam.

  8. #18557
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    А мне вообще непонятно нафига турбомотору с широкой полкой момента 8 ступеней, там и 6 заглаза. Короче маркетинг доедает инженерию окончательно (
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #18558
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне вообще непонятно нафига турбомотору с широкой полкой момента 8 ступеней, там и 6 заглаза. Короче маркетинг доедает инженерию окончательно (
    Исключительно для экономии. Рецепт - ездить в спорте, и плевать на экологию :)
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #18559
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Исключительно для экономии. Рецепт - ездить в спорте, и плевать на экологию :)
    Ради экономии ставят DSG, а не ГДТ)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #18560
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне вообще непонятно нафига турбомотору с широкой полкой момента 8 ступеней, там и 6 заглаза. Короче маркетинг доедает инженерию окончательно (
    Я сейчас езжу исключительно в S ( просто надоели эти переключения D в диапазоне 1000-2000... особенно в городе) - так моя 7ми ступка превратилась в 5-6ти.
    7ю вообще около полугода не видел))

    Да и 6-я в S редкость. Это надо далеко за 150 летать

    При всём при этом даже если реально ни в чём себе не отказывать при обгонах и ускорениях ( ехать на все деньги и ограничения только под камеры) - расход в смешанном цикле ( трасса город ) не более 10-11.


    А ездить в диапазоне 1000-2000 на постоянку не желаю. Реально при городской , например, эксплуатации режим D просто тупо не позволяет двигателю вылазить из этого чёртого кольца. При этом ещё и сама кпп испытывает из-за этого намного больше переключений.
    Лично мне экономия топлива такой ценой нафиг не нужна.

    Лью 100ый. Езжу в S. Динамика не хуже 2.5 атмо при меньшем расходе.
    Цитата Сообщение от OlegTsk
    Рецепт - ездить в спорте, и плевать на экологию :)
    Именно



    п.с. уже настолько привык к нормальным оборотам ( минимум 1500-2000, а переключения на 3000+), что недавно прикол был.
    Еду себе без задней мысли. Начал обгонять по трассе... Думаю : "какого художника как подтупливает чтоли...почему приходится чуть больше " газ" прожимать...? "
    Посмотрел на приборку ... А там режим D. Блин, первый раз за долгое время забыл переключить на S сразу при начале движения.
    Перешёл в S - во!То что нужно. И ведь редко когда требуется за 4000+ уйти. Хватает с лихвой диапазона 2000-4000

    D постоянно топтать "газ" нужно , чтобы на 7ю не уходил. Блин, уделывают там эти бестолковые переключения ради экономии на оборотах около 2000
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2020 в 09:25.
    BoneSetter likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •