Вот инфа из ссылок, чтобы не искать:
1.вариант. Блок управления ДХО внутри фары.

Мне в ОД VW электрик прямым текстом сказал: если блок дхо глючит/сломался,то есть вариант его снять из фары и отнести в сервис компьютеров или подобное,где прозвонить и выпаяв вылетевший "диод/триод" сэкономить на замене блока или всей фары в сборе ( я про оригинальную фару от vw поло GT со светодиодным ДХО как на тигуан,пассат прошлого поколения (у меня на прршлом поло седан стояли фары би-ксенон оригинал и один ДХО стал еле/тускло светить,практически не горел - но суть вся таже: блок управления ДХО той фары перестал ругулировать напряжение как положено...).
2.вариант. Может кто сталкивался с подобной бедой, у меня не работает правый диодный ходовой огонь в фаре, причем сама фара и диод исправны, менял местами фары и все равно правая диодка не работает, проверил предохранители, все целые...Может в проводке дело? хотя с виду ни где потертостей нет, причем раньше диодка пыталась загореться, но очень тускло... буквально пару дней, потом перестала вообще...Фару ставил новую, так как предыдущую мне разбили хулиганы...
Это 100% блок управления дхо. Находится в корпусе фары.
У меня на прошлом поло седан на оригинальных штатных биксенон фарах ( ставил сам отдельно) светодиодный дхо также притух в половину накала. У од приговорён был именно блок.

Отдельно их можно найти. Или фару менять .
Читай внимательнее, при замене фар полоска не работает справа! Значит не блок!!!
Потому и интересовался где он находится, может таки отдельно от фары.
Может шнурок что определит по неисправностям, не отказал же блок комфорта.