Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

  1. #1
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

    Замена термостата https://www.drive2.ru/l/514604153343836177/ номер 04E121113G

    Ссылка на регламент замены помпы и ремня https://www.octavia-club.ru/f/A7/365...34#post1151968
    Учитываем, в РФ такого пока нет и меняем по факту подтекания.
    Замена помпы https://www.drive2.ru/l/556413082990019817/
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2024 в 13:35.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/




  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Кор
    Сообщений
    48

    По умолчанию Термостат 1.4

    Я жду замену помпы (течь). У меня 1.4 двиг. уходит антифриз. На 1.4 помпа, термостат, прокладка - все единым блоком идет, стоит запчасть оригинал 17000 + работа 4000... Куланц не действует на подобное сказали. Откуда у народа суммы 52000 и 35000 за ремонт не представляю...

  3. #3
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию Термостат 1.4

    Цитата Сообщение от Pavel_b Посмотреть сообщение
    Я жду замену помпы (течь). У меня 1.4 двиг. уходит антифриз. На 1.4 помпа, термостат, прокладка - все единым блоком идет, стоит запчасть оригинал 17000 + работа 4000... Куланц не действует на подобное сказали. Откуда у народа суммы 52000 и 35000 за ремонт не представляю...
    Я понимаю, что все сразу идут радикальным путем меняют весь насос в сборе не заморачиваясь причиной течи.
    У шкоды есть TPI 2049883/2 последняя публикация от 04.04.2018 касается только 1.4 TSI: Причина - дефект прокладки насоса охлаждающей жидкости в области "носка"
    После проверки причины течи ОЖ в качестве меры по ремонту выполняется только замена прокладки насоса охлаждающей жидкости!
    При наличии дефекта заменить прокладку охлаждающей жидкости позиция 2. номер 04E 121 119 B.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию Термостат 1.4

    Всем здоровья!
    У меня возникла проблема с охлаждением: Начала падать температура двигателя. Владею 1.4 (140 лс) 2014г,пробег 68 т.
    Точнее температура ОЖ во время движения не может выйти на положенные 90. В диапазоне 80-83 (+-) температура начинает снижаться примерно до 65 (зависит от режима движения). Далее по циклу вверх вниз. Однако после остановки температура ОЖ выходит на положенные 90.
    По данной теме полазил (большая тема). Такую проблему на двигателе 1.4 не нашел. Обсуждается двигатель 1.8. Знатоки говорят проблема с термостатом.
    Догадываюсь что данный узел отличается от моторов-1.8. Вопрос: как лечится данный недогрев?
    или ссылка на тему (может уже обсудили все)?

  5. #5
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_ Посмотреть сообщение
    Всем здоровья!
    У меня возникла проблема с охлаждением: Начала падать температура двигателя. Владею 1.4 (140 лс) 2014г,пробег 68 т.
    Точнее температура ОЖ во время движения не может выйти на положенные 90. В диапазоне 80-83 (+-) температура начинает снижаться примерно до 65 (зависит от режима движения). Далее по циклу вверх вниз. Однако после остановки температура ОЖ выходит на положенные 90.
    По данной теме полазил (большая тема). Такую проблему на двигателе 1.4 не нашел. Обсуждается двигатель 1.8. Знатоки говорят проблема с термостатом.
    Догадываюсь что данный узел отличается от моторов-1.8. Вопрос: как лечится данный недогрев?
    или ссылка на тему (может уже обсудили все)?
    Термостаты 1.4 и 1.8 серьёзно отличаются. В принципе разные.

    На 1.4 он не электронный.Их там два (87° и 105°)








    п. с. https://www.drive2.ru/l/514604153343836177/
    Может сориентирует как-то..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2020 в 23:49.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2019
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    elegance + биксенон + климат
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_ Посмотреть сообщение
    Всем здоровья!
    У меня возникла проблема с охлаждением: Начала падать температура двигателя. Владею 1.4 (140 лс) 2014г,пробег 68 т.
    Точнее температура ОЖ во время движения не может выйти на положенные 90. В диапазоне 80-83 (+-) температура начинает снижаться примерно до 65 (зависит от режима движения). Далее по циклу вверх вниз. Однако после остановки температура ОЖ выходит на положенные 90.
    По данной теме полазил (большая тема). Такую проблему на двигателе 1.4 не нашел. Обсуждается двигатель 1.8. Знатоки говорят проблема с термостатом.
    Догадываюсь что данный узел отличается от моторов-1.8. Вопрос: как лечится данный недогрев?
    или ссылка на тему (может уже обсудили все)?
    Недели две назад поменял термостат из-за такой же проблемы, на трассе с горки температура ОЖ падала, в горку кое как до 90 добиралась, т масла максимум 80. Менял по инструкции с драйв2, один термостат на 87 градусов и прокладку. Ничего особо сложного нет, единственный момент затруднительный был вывернуть и ввернуть термостат, так как надо чем то нажимать и поворачивать одновременно. Чем то широким и плоским типа отвертки только сантиметра 2.5-3 диаметром. В итоге обточил тонкую монтажку на наждаке до подходящих размеров и ей легко сделал. Антифриза долил чуть больше литра после. Проблема полностью ушла, на 90 градусов выходит быстро, по трассе держит стрелку т ОЖ на 90 как приклеенную и температуру масла в районе 95. Старый термостат имел налет и видимо всегда был чуть приоткрыт.
    Ooze likes this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо!
    Все устранил. Диагноз был верен - термостат на 87С. Сегодня поменял.
    Проблемы: при съеме старого термостата, остался штырек внутри (видимо в нем и была основная проблема). Потом пальцами доставал и конечно уронил, но повезло он остался рядом с посадочным местом, а мог ниже упасть в систему. Доставал уже пинцетом. Ну и конечно установка нового термостата (нажать и ввернуть). Помог так же пинцет, размер у него подходящий чтоб сделать усилие на поворот.
    Патрубки не снимал. Антифриза долил очень мало, грамм 100.
    Официалы предлагали менять целиком весь узел (примерно 30 т).
    Все обошлось в 1800 (термостат и прокладка).
    Всем здоровья.
    skodovodoff likes this.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Сегодня ездил поменять масло и фильтра в гараж самообслуживания. Менял на подъёмнике.


    Так вот пока масло стекало как следует.. я полазил с фонариком под машиной. Вроде всё норм..
    И тут увидел на задней стороне двигателя вот такую картину




    Фото сделано снизу , место - над подрамником.
    Это стык с насосом охл. жидкости( на нём пластиковый корпус термостатов) и двигателя.
    Там этот подтёк... Думал подтёк охл. жидкости.. Но проба на палец показала вроде как схожесть с маслом...

    Вот скрин и там отметил ту прокладку , что на фото


    Под этим местом картер кпп - место крепления стартёра , емним...
    Так вот там лёгкий маслянистый след в пыли..
    Т.е. вот прям утечки какой-то нет... Но есть некое Толи отпотевание, толи лёгкий кап-кап...

    Всё протёр досуха.. Буду наблюдать..


    Что это вообще такое может быть и как лечится??
    Сдаётся мне что это..https://www.drive2.ru/l/556413082990019817/

    Помпа начинает о себе заявлять..


    Хорошо , говорят, можно её отдельно менять(SKF VKPC81341 - 6.5к) , а не всборе с корпусом термостата..(оригинал всборе - в районе 20к)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2020 в 23:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    что-то рановато для помпы с твоим пробегом , видимо климат даёт о себе знать .

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И тут увидел на задней стороне двигателя вот такую картину




    Под этим местом картер кпп - место крепления стартёра , емним...
    Так вот там лёгкий маслянистый след в пыли..
    Т.е. вот прям утечки какой-то нет... Но есть некое Толи отпотевание, толи лёгкий кап-кап...

    Всё протёр досуха.. Буду наблюдать..


    Что это вообще такое может быть и как лечится??
    Сдаётся мне что это..https://www.drive2.ru/l/556413082990019817/
    Вот ответ на твой вопрос https://www.octavia-club.ru/f/A7/553...a/#post1086751
    Менять прокладку 04E 121 119 B
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.04.2020 в 11:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •