Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Ну так на форуме ты первый орун нашелся, про сроки никто не говорил.
Поищи тогда смягчающие обстоятельства, я их не вижу.
(про "первый орун" я тебя не понял)

ну что, вот стали приходить и "иные обстоятельства". Ефремов допустил дтп - спору нет. вопрос "почему погиб водитель"?

вот здесь шкодоводов оказался очень прав:

Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
у ефрема чирок - там веса в два раза больше
а тут лада-каблук . ни подушки там походу, ни рамы как таковой.
от удара с авто с бОльшим весом сложилось более слабое место в жигуле - это кабинка и лонжероны под ней.
Тем более если в кузове каблука ещё груз какой был - между молотом и наковальней водитель лады каблука
каблук на базе лады гранты. морда гранты сложилась потому что гранта на заводе спроектирована перераспределять энергию при столкновении по морде и далее по кузову. а у гранты вместо кузова оказался тяжелый немнущийся товарный поезд, условно говоря. поэтому морда сложилась сильнее, чем проектировал завод, что оказалось фатальным.
далее следствию надо будет установить массу груза в каблуке, а также был ли он и кем был сертифицирован к модификации автомобиля. в зависимости от результатов будет уже устанавливаться степень вины каждого (передельщик авто, работодатель, сам погибший водитель, Ефремов) в гибели водителя гранты. степень вины именно в гибели. от этого зависит кому и в какой пропорции пойдут иски и кому и сколько нести наказания за гибель человека.
это все идет независимо от вины в дтп и наказания Ефремова за дтп.