
Сообщение от
kirvas
(про "первый орун" я тебя не понял)
ну что, вот стали приходить и "иные обстоятельства". Ефремов допустил дтп - спору нет. вопрос "почему погиб водитель"?
вот здесь шкодоводов оказался очень прав:
каблук на базе лады гранты. морда гранты сложилась потому что гранта на заводе спроектирована перераспределять энергию при столкновении по морде и далее по кузову. а у гранты вместо кузова оказался тяжелый немнущийся товарный поезд, условно говоря. поэтому морда сложилась сильнее, чем проектировал завод, что оказалось фатальным.
далее следствию надо будет установить массу груза в каблуке, а также был ли он и кем был сертифицирован к модификации автомобиля. в зависимости от результатов будет уже устанавливаться степень вины каждого (передельщик авто, работодатель, сам погибший водитель, Ефремов) в гибели водителя гранты. степень вины именно в гибели. от этого зависит кому и в какой пропорции пойдут иски и кому и сколько нести наказания за гибель человека.
это все идет независимо от вины в дтп и наказания Ефремова за дтп.