7Likes
-
Прекрасно понимаю автора топика - когда машина производит посторонние звуки при движении, да еще и доносятся они из коробки - приятного мало. противно еще и то, что они слышны не только тебе, но и окружающим. Но существует такое понятие, как конструктивные особенности. это уже не раз тут обсуждалось. Вот у меня ниссан ноут. Все хорошо. ездит. не ломается. Но есть и у него особенности. скажем, ремень генератора начинает посвистывать спустя 10 ткм. еще через десять - это адский свист. бесит дико. Итог - замена. с новым происходит то же самое. Или тормоза. после небольшого износа колодок ( процентов 30) по мере нагрева тормозных компонентов начинает слышаться отчетливый скрежет, который потом перерастает в такой хруст, будто к диску прижимается не колодка, а обычный булыжник. Происходит сие безобразие что со штатными колодками/дисками, что с нештатными. и дилер ничего не может сделать, предлагает лишь чистку колодок,которая не дает ничего. Вот приходится мириться с этими особенностями - не машину же продавать. Так что касается посторонних звуков дсг - проще не париться. Серьезная неисправность всегда себя проявит. Много ли отказов дсг? судя по форумам VAG нет. если бы оно ломалось поголовно - вот это уже реальная проблема. Идеальных машин нет. У мазда3 отказывает ГУР, у аккорда ломается рейка. На тигуанО 1.4 biturbo умирает поршневая. У новых ведроверов прямо на ходу сдуваются пневмобаллоны в нижнее положение,глючит электроника, бмв литрами жрут масло. Долго перечислять. Я лично не вижу реально качественной альтернативы окте за эти деньги. И следующую машину хочу именно 1.8 DSG. Потому что видел, как эта связка работает в паре и насколько динамичным и при этом экономичным делает авто. А что до посторонних звуков - положительные качества в совокупности заметно перевешивают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума