Страница 732 из 754 ПерваяПервая ... 232632682722730731732733734742 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,311 по 7,320 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #7311
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80 Посмотреть сообщение
    Так оно и есть, чуть снизил скорость, обороты меньше, температура возвращается к 110-112 градусам. Но тогда получается 1.4 TSI не совсем подходит для равномерного долгого движения по трассе на скорости 160 км.ч и выше.
    теплообменник масло-ОЖ в двигателе имеется, но вероятно он не настолько эффективный как хотелось бы...

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    наши моторы не совсем подходят для таких температур наружного воздуха
    ну и как подметил sailo69 - всё это относительно подобных наружных температур (25... 30+)

    Ведь если при +10 ехать 150-160 и даже выше такого эффекта нет ( масло в поддоне не греется как правило выше 110 )
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7312
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    При любой температуре наружного воздуха при любой скорости температура масла всегда в диапазоне 103-108, выше не видел даже при езде по платке Питер Москва где километров 200-250 ехал со скоростью155 по спидометру, да и сейчас при температуре 35 , как не крути примерно постоянно 107, езжу я в целом спокойно и если наваливаю то ток на обгонах....
    desd likes this.

  4. #7313
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Ой извиняюсь, эта тема про 1,4....

  5. #7314
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Ой извиняюсь, эта тема про 1,4....
    Не суть , по равнине , я тоже более 108-110 не видел ,хотя разгонял до 200 , в горах по серпантину с подъёмами до 17% , легко поднимается до 118 особо не наваливая , температура воздуха была при этом 20гр , в общем ничего критичного , учитывая что предел около 140-150гр , но масло будет стареть гораздо быстрее при таких режимах .

  6. #7315
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    NN
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем добрый день, поделюсь своей проблемой, которая появилась с месяц назад.
    На прогретой авто на ХХ стал загораться Check. Сначала моргает, затем горит постоянно, затем загорается EPC и чек и двигатель троит. Подключив ВАСЮ вижу пропуски по 1 и 4 цилиндру. когда они накапливаются до какой-то величины, то отключается цилиндр и соответственно загорается EPC. Выключив зажигание все пропадает до следующего накопления пропусков.
    Под нагрузкой пропусков нет вообще.
    На что обратил внимание: Общее кол-во пропусков по 1 и 4 цилиндру - 65535, как я где-то прочитал максимальная величина. По 2 и 3 - в районе 10 тыщ +-.
    Так совпало, что появилась эта беда примерно через 3-4 дня после ремонта мехатрона в ДСГ (был установлен ремкомплект гидроблока). Возможно совпадение.
    Что делал: менял свечи, катушку, менял местами с 2,3 цилиндрами. Менял заправки, выкатывал вноль бак. Чистка форсунок Винсом. Кстати, когда чистил Винсом при отключенной подаче топлива пропуски тоже были.
    Буду рад советам, куда можно копнуть еще своими силами.
    На холодную, пропусков нет даже на ХХ

  7. #7316
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaray Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, поделюсь своей проблемой, которая появилась с месяц назад.
    На прогретой авто на ХХ стал загораться Check. Сначала моргает, затем горит постоянно, затем загорается EPC и чек и двигатель троит. Подключив ВАСЮ вижу пропуски по 1 и 4 цилиндру. когда они накапливаются до какой-то величины, то отключается цилиндр и соответственно загорается EPC. Выключив зажигание все пропадает до следующего накопления пропусков.
    Под нагрузкой пропусков нет вообще.
    На что обратил внимание: Общее кол-во пропусков по 1 и 4 цилиндру - 65535, как я где-то прочитал максимальная величина. По 2 и 3 - в районе 10 тыщ +-.
    Так совпало, что появилась эта беда примерно через 3-4 дня после ремонта мехатрона в ДСГ (был установлен ремкомплект гидроблока). Возможно совпадение.
    Что делал: менял свечи, катушку, менял местами с 2,3 цилиндрами. Менял заправки, выкатывал вноль бак. Чистка форсунок Винсом. Кстати, когда чистил Винсом при отключенной подаче топлива пропуски тоже были.
    Буду рад советам, куда можно копнуть еще своими силами.
    На холодную, пропусков нет даже на ХХ
    " появилась эта беда примерно через 3-4 дня после ремонта мехатрона в ДСГ""Возможно совпадение"
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #7317
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    " появилась эта беда примерно через 3-4 дня после ремонта мехатрона в ДСГ""Возможно совпадение"
    а в чём прикол?)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7318
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а в чём прикол?)
    в ВОЗМОЖНОМ совпадении
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #7319
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaray Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, поделюсь своей проблемой, которая появилась с месяц назад.
    На прогретой авто на ХХ стал загораться Check. Сначала моргает, затем горит постоянно, затем загорается EPC и чек и двигатель троит. Подключив ВАСЮ вижу пропуски по 1 и 4 цилиндру. когда они накапливаются до какой-то величины, то отключается цилиндр и соответственно загорается EPC. Выключив зажигание все пропадает до следующего накопления пропусков.
    Под нагрузкой пропусков нет вообще.
    На что обратил внимание: Общее кол-во пропусков по 1 и 4 цилиндру - 65535, как я где-то прочитал максимальная величина. По 2 и 3 - в районе 10 тыщ +-.
    Так совпало, что появилась эта беда примерно через 3-4 дня после ремонта мехатрона в ДСГ (был установлен ремкомплект гидроблока). Возможно совпадение.
    Что делал: менял свечи, катушку, менял местами с 2,3 цилиндрами. Менял заправки, выкатывал вноль бак. Чистка форсунок Винсом. Кстати, когда чистил Винсом при отключенной подаче топлива пропуски тоже были.
    Буду рад советам, куда можно копнуть еще своими силами.
    На холодную, пропусков нет даже на ХХ
    Момент затяжки свечей соблюдал ли и их фото после пропусков можно увидеть?
    Audi A4 B9 Avant Black

  11. #7320
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaray Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, поделюсь своей проблемой, которая появилась с месяц назад.
    На холодную, пропусков нет даже на ХХ
    Такая же проблема. Пробег 60 т.к. За 10 тыщ уже наверно раза 3 менял свечи.
    Недавно проходил ТО4 у дилера, поставили новые оригинальные свечи, промыли форсунки, дроссельную заслонку, поменяли местами катушки. Не помогло, на ХХ счетчик пропусков зажигания все так же растет.
    Единственное, где то на недели две после промывки пропали практически полностью потряхивания двигателя на ХХ.
    Периодически мигает чек, но пока до отключений цилиндров не доходило.
    Пропуски по 1-му, редко по 4-му цилиндру. Счетчик пропусков по 1-му за 60+ тыщ, по остальным по каждому около 30+ тыщ.
    В динамике проблем нет, тяга отменная.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •