сегодня почистил сеточку на бензонасосе. всё прошло на ура!!!Спрашивайте расскажу...
Братья и сестры, менять топливный фильтр каждое ТО- кощунство! Он ходит 60к
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Дк вернемся к теме как снять защелки и поменять фильтр!![]()
У меня машина когда мало беньзина с первого раза не заводится, и тупит на малых оборотах! я думаю из-за фильтра!
там хитрые хомуты, главное их не сламать. ну как говорится на ошибках учимся. прижимаешь шланг к фильтру, придавливаешь две защёлки на шланге и снимаешь с фильтра. ковырять ничего не надо иначе будет опа.
У моей пробег 220000км. предыдущий хозяин (у авто 1 хозяин) фильтр ни разу не менял!!! Купил я фильтр, а поменять сам не смог((((( шланг, который от бака идет к фильтру, ни на 1 см не опускается с фильтром, а отверстия как раз сверху- как туда подлезть так и не понял- поеду в сервис. На одном хомутике расковырял отверстия)))) и в бок отвертку пихал и вверх- ничего не получается, мудохался минут 30.(((
Фигасе - с 2008 года намотать 220.000 км!!Это ж не вылезать из-за руля надо!
А откуда известно, что первый хозяин ни разу не менял фильтр? Сам-то он, может, и не менял, но на обслуживание машину-то гонял в сервис, тем более новую гарантийную. А у ОД владельца гарантийной машины не спрашивают что делать, а что нет - меняют все по регламенту.
Господа, я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но как быть с топливом, которое потечёт из топливопровода при смене фильтра?