Страница 229 из 237 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #2281
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Отвечу тебе в твоем же стиле: ссылку с оила, где масло выжило 300+ моточасов на турбо!? Я ойл читаю и много/немного в теме если что...
    тыдыц
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-%D0%BA%D0%BC/
    Arkadiy_82 likes this.


  3. #2282
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    Извини, но дизеля в принципе не читаю и не знаю как они действуют на масло в сравнении с бензом. На сколько помню на дизелях пробеги обычно побольше ставят между ТО, потому...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #2283
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Извини, но дизеля в принципе не читаю и не знаю как они действуют на масло в сравнении с бензом. На сколько помню на дизелях пробеги обычно побольше ставят между ТО, потому...
    Степень сжатия у дизеля почти в два раза выше, плюс в некоторых узлах дизель гораздо теплонагруженнее чем бензин.
    Масло окисляется быстрее, а это один из основных качественных показателей.
    Последний раз редактировалось Immihalych; 26.10.2020 в 17:29.

  5. #2284
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    Степень сжатия у дизеля почти в два раза ваше, плюс в некоторых узлах дизель гораздо теплонагруженнее чем бензин.
    Масло окисляется быстрее, а это один из основных качественных показателей.
    Наверное поэтому дизель фиг нагреешь зимой и его увешивают несколькими котлами, а у дизельных грузовиков межсервисный интервал 50 т.км)

    Кстати, у дизельных ВАГов вообще есть указатель температуры масла?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #2285
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому дизель фиг нагреешь зимой и его увешивают несколькими котлами, а у дизельных грузовиков межсервисный интервал 50 т.км)
    я специально сделал акцент на "некоторые узлы".
    В сети есть вся информация. Читайте, изучайте, аргументируйте.

  7. #2286
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому дизель фиг нагреешь зимой и его увешивают несколькими котлами, а у дизельных грузовиков межсервисный интервал 50 т.км)

    Кстати, у дизельных ВАГов вообще есть указатель температуры масла?
    На фольце Т5 1,9tdi нет
    Aksej likes this.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  8. #2287
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    я специально сделал акцент на "некоторые узлы".
    В сети есть вся информация. Читайте, изучайте, аргументируйте.
    Я не в сети изучал автомобили, а по учебникам и у преподавателей-профессоров. Поэтому знаю, что - "Температурные нагрузки в моторах с воспламенением от сжатия ниже из-за уменьшенной частоты вращения и сниженной теплотворной способности горючего".
    А отсутствие указателя температуры масла и межсервисный интервал 50 т.км это разве не аргументы?
    Vladsson and южанин like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #2288
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не в сети изучал автомобили, а по учебникам и у преподавателей-профессоров. Поэтому знаю, что - "Температурные нагрузки в моторах с воспламенением от сжатия ниже из-за уменьшенной частоты вращения и сниженной теплотворной способности горючего".
    А отсутствие указателя температуры масла и межсервисный интервал 50 т.км это разве не аргументы?
    температура масла у современного дизельного авто достигает 115-117 градусов.

    и у всех моих знакомых кто ездит на дизеле межсервисный интервал ровно такой же как и на бензине - согласно регламента ТО.

  10. #2289
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    температура масла у современного дизельного авто достигает 115-117 градусов...
    Так всё-таки на каких-то дизельных авто есть указатель температуры масла, или в сети прочитал? )
    Рассуждая логически имеем - дизель равной мощности кушает топлива меньше, теплота сгорания соляры хоть немного но меньше чем у бензина, масса дизеля больше, объем антифриза и масла больше. Так откуда у дизеля более высокая теплонапряженность?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #2290
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так всё-таки на каких-то дизельных авто есть указатель температуры масла, или в сети прочитал? )
    Рассуждая логически имеем - дизель равной мощности кушает топлива меньше, теплота сгорания соляры хоть немного но меньше чем у бензина, масса дизеля больше, объем антифриза и масла больше. Так откуда у дизеля более высокая теплонапряженность?
    На максидот темп масла не выведена, можно васей посмотреть. Выше 90-95 не видел, и то под нагрузкой. Мотор скажу холодный. Масло выхаживает в 1,5-2 раза лучше чем на прежней бензозажигалке.
    Aksej likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •