Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Простите, а тут люди есть?
На 200к меняется все сразу! Узнавал у офф дилера!
По виду все было очень хорошего вида!
У меня на пробеге 90 тыс. при запуске двигателя "на холодную" появился не то скрип, не то скрежет, который вроде как похож на проскальзывание ремня, в то же время с металлическим как бы скрежетом. После минуты работы звук уходил и все было в норме. Отъездил так зиму и решил поменять ремень ГРМ, так как замена ремня генератора и роликов ничего не изменила.При замене ремня ГРМ выяснилось, что звук исходил от помпы, так же имелись запотевания в районе шкива помпы. Пришлось менять и помпу. Ролики и сам ремень были в хорошем состоянии. Звук ушел. Замену производил на 110 тыс. Думаю, что если бы не помпа-50 тыс. можно было еще смело на старом ремне пройти.
Octavia A7 2015 2.0 TDI
Всем доброго времени суток. С наступлением холодов появился свист на холодною. Снял ремень генератора- свист пропал. Покрутил рукой ролик натяжной, компресор и генератор, свис как будто с генератора. Может кто менял и подскажет номерок оригинала или хорошей альтернативы, что б не переплачивать за оригинал?. Октавия А7 2.0ТДИ DSG6 2016 года универсал. Пробег 145 тыс. Вроде родной. Спасибо.
Дешевле всего генератор перебрать, и даже самому
В генераторной теме есть ссылки что и как . https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...r-i-vse-o-nem/
Друзья всем привет! Выручайте советом и помощью!!!! Последние пару дней сталкиваюсь с проблемой "дубаря" в салоне. На днях утром на приборке появилось сообщение о низком уровне ОЖ, долил, и вроде стоит в уровне, но даже после пробега в 50 км и более после запуска из воздухаводов дует холодный воздух! Мотор в рабочей температуре стоит, печка выставлена на максимальную температуру, но дует все равно холодный. сегодня утром реально аж замерз в машине и это при условии что на улице еще +5-+7, а что будет в морозыпричем из сопел переднего пассажира дует чуть более теплый воздух, но не настолько чтобы отопить салон! Так же, даже при включенной автономке воздух один фиг идет холодный!!!! Подскажите куда лезть и с чего начать
Спасибо!!!
Как вариант начать с промывки печки. Есть на форуме тема дизелиста ее можно по диагонали почитать посмеяться и сделать выводы. Среди воды есть и о чем задуматься. Постараюсь найти эту тему.
https://www.octavia-club.ru/f/A7/548...-posle-zameny/ где-то в посередине про холодный воздух из печки.
Спасибо за инфу! Прочитал много там всего и понял что нифига не понял))) в общем проблем и вариантов решения ну аж очень много и начать мол нужно с простой промывки радиатора печки. ну вот почему стал антифриз уходить не понимаю!!!!