Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Уточняй в рево, какую прогу они шили, с отключением или без. Если шили без отключения, то отключать желательно у них, а то получится какая то солянка в эбу, программа же эбу корректируется, учет воздуха по новому. Куда именно звонил? Может просто не компетентны? Пробег ни на что не влияет. Хуже точно не будет.
И если отключен егр программно, то все равно лучше поставить заглушки, все равно чуток подтравливает, проверено на себе. Заглушки делал сам, хотя на ебее, да и не только есть за копейки.
ПС увеличение мощности и есть чиповка.)
Уточнил в Рево. Не отключали и посоветовали этого не делать.
Где то есть нормальная инструкция как правильно поменять топливный фильтр? Боюсь завоздушить.
https://www.youtube.com/watch?v=lO_cobw7L20
Ничего сложного, открутить болты, вытащить фильтр, почистить если надо, вставить фильтр, закрутить болты, не до дури. Несколько раз включить и выключить зажигание, потом завести. Можно накачать топливо через комп - Васей. Я делал и так и так.
вот од меняет https://www.youtube.com/watch?v=Mz4UXwHUf3o
вот ваш https://www.youtube.com/watch?v=CH-yE4QX3eU
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что когда едешь в пробке нажимая и отпуская педаль газа, начинает мигать лампочка свечей накала и автомобиль глохнет и сразу не заводится пока не выключишь и снова не включишь зажигание. А сегодня и на скорости под 80 так же заглохла. Куда копать?