Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 382 из 403 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3811
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJ99 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите. В ютуб куча роликов пересмотрел, так и не понял как лучше. Стоит глушить ЕГР на дизеле? Стоит удалять сажевый фильтр? пробег 63К
    егр глушить стоит, и программно и заглушку ставить. Впуск чище будет, и ехать будет лучше. Делать это все при чиповке.
    Сажевый удалять особо смысла нет. Чтоб забился - нужно много времени и километров)


  3. #3812
    Любитель Аватар для TJ99
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    егр глушить стоит, и программно и заглушку ставить. Впуск чище будет, и ехать будет лучше. Делать это все при чиповке.
    Сажевый удалять особо смысла нет. Чтоб забился - нужно много времени и километров)
    Чиповка делается отдельно? Мне в Рево делали увеличение мощности. Не знаю, отключается программно ЕГР при этом. Звонил сегодня в фирму, узнать про ЕГР, они меня с моим пробегом отговорили делать.

  4. #3813
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJ99 Посмотреть сообщение
    Чиповка делается отдельно? Мне в Рево делали увеличение мощности. Не знаю, отключается программно ЕГР при этом. Звонил сегодня в фирму, узнать про ЕГР, они меня с моим пробегом отговорили делать.
    Уточняй в рево, какую прогу они шили, с отключением или без. Если шили без отключения, то отключать желательно у них, а то получится какая то солянка в эбу, программа же эбу корректируется, учет воздуха по новому. Куда именно звонил? Может просто не компетентны? Пробег ни на что не влияет. Хуже точно не будет.
    И если отключен егр программно, то все равно лучше поставить заглушки, все равно чуток подтравливает, проверено на себе. Заглушки делал сам, хотя на ебее, да и не только есть за копейки.
    ПС увеличение мощности и есть чиповка.)

  5. #3814
    Любитель Аватар для TJ99
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Уточнил в Рево. Не отключали и посоветовали этого не делать.

  6. #3815
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJ99 Посмотреть сообщение
    Уточнил в Рево. Не отключали и посоветовали этого не делать.

    это зря)) у 90% трактористов он заглушен.
    Лениво им прогу перешивать.
    Видел бы ты впуск и трубки от егр, налет толщиной в сантиметр)

  7. #3816
    Любитель Аватар для TJ99
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Где то есть нормальная инструкция как правильно поменять топливный фильтр? Боюсь завоздушить.

  8. #3817
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJ99 Посмотреть сообщение
    Где то есть нормальная инструкция как правильно поменять топливный фильтр? Боюсь завоздушить.
    https://www.youtube.com/watch?v=lO_cobw7L20
    Ничего сложного, открутить болты, вытащить фильтр, почистить если надо, вставить фильтр, закрутить болты, не до дури. Несколько раз включить и выключить зажигание, потом завести. Можно накачать топливо через комп - Васей. Я делал и так и так.

  9. #3818
    Любитель Аватар для TJ99
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=lO_cobw7L20
    Ничего сложного, открутить болты, вытащить фильтр, почистить если надо, вставить фильтр, закрутить болты, не до дури. Несколько раз включить и выключить зажигание, потом завести. Можно накачать топливо через комп - Васей. Я делал и так и так.
    Я ему руки оторвал бы, если мне так фильтр поменял. У меня на крышке фильтра ест (носик?) сливной -заливной. Думаю не просто так. Интересно было бы посмотреть как правильно. В ютуб так и не нашел...

  10. #3819
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJ99 Посмотреть сообщение
    Я ему руки оторвал бы, если мне так фильтр поменял. У меня на крышке фильтра ест (носик?) сливной -заливной. Думаю не просто так. Интересно было бы посмотреть как правильно. В ютуб так и не нашел...
    вот од меняет https://www.youtube.com/watch?v=Mz4UXwHUf3o
    вот ваш https://www.youtube.com/watch?v=CH-yE4QX3eU

  11. #3820
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что когда едешь в пробке нажимая и отпуская педаль газа, начинает мигать лампочка свечей накала и автомобиль глохнет и сразу не заводится пока не выключишь и снова не включишь зажигание. А сегодня и на скорости под 80 так же заглохла. Куда копать?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •