Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Есть такое дело, +0,5 к расходу.
Но: вибраций на нем меньше, работает тише, что в салоне, что снаружи, цетановое число и индекс выше,как следствие едет лучше, пятно износа тоже меньше. Практически не пахнет, кстати. У татнефти, говорят, самое современное оборудование в РФ для выработки дизеля.
Ну и, не ржать, дсг на нем работает иначе, мягче что ли, передачу вниз реже скидывает. Списываю на "показалось", но 3-й раз меняю лукойл на танеко(экспериментирую) и 3-й отмечаю иную работу дсг.
Вибрация на D при остановке на светофоре - это нормально.
Согласен, у меня тоже вибрация. Привык, не напрягает.
Не рекомендуется. Укладывая автоодеяло - нарушается проектная циркуляция воздуха под капотом машины. Что может привести к локальным перегревам. Правды ради стоит отметить, что дизеля менее подвержены таким перегревам, нежели всевозможные TSI. А вот всякие шланги, хомутики и т.д. из за повышенной влажности и температуры вследствии плохой вентиляции - выйдут из строя досрочно и у дизеля.
Так, что подумайте внимательно, прежде чем вестись на рекламу. Они же ведь (как и в случае со всевозможными супротеками) Вам в уши льют только положительное, а вот об отрицательном умалчивают.
Солярочники, тему полистал, основное маховик и проблемы с запуском после вебасты.
а по самому мотору какие-то распространенные болезни есть?
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)