Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 322 из 403 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3211
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    За 5 тыщ езды по москве ни разу прожига сажевого не было. Хотя обороты не поднимаю выше 2000-2500. в основном 1800 держу
    Скорее всего вы его просто не заметили. Лично у меня прожиг сажевого в городе обозначает себя повышенными (1000 об/мин) оборотами на холостых и .... всё. Если заглушить машину в процессе прожига, остается работать вентилятор радиатора.


  3. #3212
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Скорее всего вы его просто не заметили. Лично у меня прожиг сажевого в городе обозначает себя повышенными (1000 об/мин) оборотами на холостых и .... всё. Если заглушить машину в процессе прожига, остается работать вентилятор радиатора.
    На холостых обороты 750 держатся. А вот вчера да, вентилятор работал после того, как ДВС заглушил. Я еще удивился, неужели так движок нагрелся, что аж принудительно ОЖ циркулировать стала. Присмотрюсь, к этому делу подробнее...

  4. #3213
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    За 5 тыщ езды по москве ни разу прожига сажевого не было. Хотя обороты не поднимаю выше 2000-2500. в основном 1800 держу
    Да просто Вы не замечали. Видимо в движении прожиг шел. Ну а так при прожиге обороты поднимаются 1000,и запах присутствует на улице, что идет какой то процесс. Расход при прожиге показывает 0,9 на х/х.

  5. #3214
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Да кстати, а вентилятор у меня и не при прожиге как то работал. Ну я не обращаю внимание думаю машина там сама знает что делать.

  6. #3215
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    За 5 тыщ езды по москве ни разу прожига сажевого не было. Хотя обороты не поднимаю выше 2000-2500. в основном 1800 держу
    У меня так не получается, после 50 км/ч уже 6-я передача, и если ехать в потоке до 80км/ч обороты 1500 максимум и это бесит. Двигатель из-за этого не греется, а если надо ускориться надо сильно нажать газ, чтобы скинуть передачу в низ. На мондео в таком режиме движения и мотор грелся и ускорение доступно всегда, мозги держали при спокойной езде обороты 1800-2000 и 5-ю передачу. Самое смешное то, что низкие обороты на Шкоде не дают большой экономии топлива, если учесть что Б.К. врет минимум на 0,5 литра по трассе и до 1 литра в городе с пробками (Статистика по чекам за 13000 км.).

  7. #3216
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikaDim13 Посмотреть сообщение
    Самое смешное то, что низкие обороты на Шкоде не дают большой экономии топлива, если учесть что Б.К. врет минимум на 0,5 литра по трассе и до 1 литра в городе с пробками (Статистика по чекам за 13000 км.).
    Полностью подтверждаю. На сегодняшний день пробег 13,500 км. Постоянно заправляюсь до полного бака. Расход ни разу не совпал с показаниями БК. Каждый раз разбежка разная, но в среднем на 0,5 литра не в мою пользу.

  8. #3217
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikaDim13 Посмотреть сообщение
    У меня так не получается, после 50 км/ч уже 6-я передача, и если ехать в потоке до 80км/ч обороты 1500 максимум и это бесит. Двигатель из-за этого не греется, а если надо ускориться надо сильно нажать газ, чтобы скинуть передачу в низ. На мондео в таком режиме движения и мотор грелся и ускорение доступно всегда, мозги держали при спокойной езде обороты 1800-2000 и 5-ю передачу. Самое смешное то, что низкие обороты на Шкоде не дают большой экономии топлива, если учесть что Б.К. врет минимум на 0,5 литра по трассе и до 1 литра в городе с пробками (Статистика по чекам за 13000 км.).
    странно, у меня 6 включается только когда едешь больше 60 км/ч...
    а то что БК врет, уже обсуждали

  9. #3218
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Полностью подтверждаю. На сегодняшний день пробег 13,500 км. Постоянно заправляюсь до полного бака. Расход ни разу не совпал с показаниями БК. Каждый раз разбежка разная, но в среднем на 0,5 литра не в мою пользу.
    Я вообще порой думаю, что тут экономией и не пахнет. Как то через раз. Бывает едешь ест мало, а бывает что и по трассе 6 л. При этом скорость не велика.

  10. #3219
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foma222 Посмотреть сообщение
    Я вообще порой думаю, что тут экономией и не пахнет. Как то через раз. Бывает едешь ест мало, а бывает что и по трассе 6 л. При этом скорость не велика.
    Ну не говорите. Все равно при прочих равных, при такой динамике по расходу вы все равно как минимум на 2 литра выигрываете у бензиновой Октахи. Но дело все же не в расходе. Да, обслуживание дизеля затратнее. По-хорошему масло надо менять чаще, чем положенные 15,000 км. Греется он медленнее, морозов также больше боится. Коснись что, ремонт тоже будет дороже. Но. Главное но, что среди двигателей, продающихся с Октавией, этот представляет собой самое оптимальное в плане динамики, расхода и (самое главное) надежности решение. Чего только стоит 6-DSG, которой нет на бензинках. Да и моторесурс дизеля однозначно больше, что делает его более актуальным на вторичке.
    Последний раз редактировалось Alex_Bobr; 04.10.2017 в 18:11.

  11. #3220
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Ну не говорите. Все равно при прочих равных, при такой динамике по расходу вы все равно как минимум на 2 литра выигрываете у бензиновой Октахи. Но дело все же не в расходе. Да, обслуживание дизеля затратнее. По-хорошему масло надо менять чаще, чем положенные 15,000 км. Греется он медленнее, морозов также больше боится. Коснись что, ремонт тоже будет дороже. Но. Главное но, что среди двигателей, продающихся с Октавией, этот представляет собой самое оптимальное в плане динамики, расхода и (самое главное) надежности решение. Чего только стоит 6-DSG, которой нет на бензинках. Да и моторесурс дизеля однозначно больше, что делает его более актуальным на вторичке.
    Она есть на бензинках. А про вторичку это субъективное мнение, нужна статистика однако дизелей у нас тоже боятся. Причём смотреть цифры которые "хотят" люди за своё авто бесполезно, в 99% процентах она падает при продаже.
    Опять же нужно знать длительность продажи, можно и полгода продавать, а можно за неделю.
    Дизель, не окупается в среднем. Его берут либо потому-что хочется дизель либо из-за дсг-6, а сейчас так вообще ещё нужно суметь его купить.
    То бишь сейчас Dq-250 можно приобрести только если купить 4x4.
    Либо брать Бу дизель.

    Ещё стоит добавить, что ценовая политика на дизелях не совсем правильная, его нужно между 1.8т и 1.4т распологать. А не на равных с 1.8т.
    Почему дороже 1.4т? Хотя бы из-за dq-250. Почему дешевле 1.8т? Меньше динамики, хуже тормоза, хуже подвеска и это просто двигатели для разных целей.
    Конкуренция напрашивается именно с 1.4т с которым они во многом сходны. Концепции экономии топлива при умеренной динамике, подвесками, тормозами и тд.
    По поводу коробки тут тоже спорно, с одной стороны у дизеля dq-250, а с другой стороны любители мкпп пролетают как фанера над Парижем ибо мкпп поставить нельзя.

    Опять же на волне распродаж я думаю очень хорошо дизель продавался, что тоже косвенно говорит о завышенной цене. А завышенная цена следствие пошлин и Чешской сборки, тут замкнутый круг который и мешает хорошим продажам дизелей и мешает завозить всю моторную гамму Шкоде и другим.
    А лично мне было бы приятнее если бы к нам возили всю гамму моторов и комплектаций, больше выбора значит лучше потребителю.
    Последний раз редактировалось flashback; 04.10.2017 в 22:40.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •