Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
В том то и прикол, что заправлялся в одном месте всегда на Лукойле. Возможно он работает по франшизе. Но определить это трудно, потому что там всё как положено и заправщики есть, и европистолеты, и кафе. Попробую поменять заправку и посмотрю, что из этого выйдет. Кажется всё обошлось, всем спасибо за советы и ответы.
Всем добрый вечер. Делал сам ТО, менял масло в двигателе, после замены картриджа (фильтр масляный) стал заворачивать крышку масляного стакана (не знаю как она правильно называется) кто сам менял, тот поймет, не подрасчитал силу затяжки, и отломил от крышки гайку за которую откручиваем/закручиваем эту крышку. Кто то подскажет номер этой крышки? Название детали. Необходимо купить, а я не знаю как ее искать.
Спасибо!
Если уж затронули тему АЗС: кто-нибудь длительно пользовал ДТ ТАНЕКО от Татнефть?
Я тут сравнил его паспорт с Лукойлом, так у ТАНЕКО и цетановое число и индекс выше, при этом серы меньше и пятно износа тоже меньше, а цена на 1-2 рубля ниже.
В чем подвох то? Или это Лукойл настолько зажрался?
Пошуршал на ойл-клабе, там пишут, что у Татнефть чуть ли не самая новая аппаратура в РФ для изготовления ДТ, и топливо подходит под стандарт евро-6.
У Татнефти реально лучшее топливо. На длительных поездках машина даже больше проезжает. У нас в Беларуси водители фур любят перед Европой именно на Татнефти заправиться. Стандарт действительно Евро6
Решил попробовать этот ТАНЕКО. Вчера вечером не торопясь ездил от Теплого стана в Сокольники, через ТТК, и обратно. По расходу явной разницы не заметил - как и на Лукойле 4,4-4,5л/100.
Но мотор работает явно мягче и тише, и вибраций меньше. Едет как-будто тоже повеселей.
Пока нравится.
Еще один бак искатаю и надо Лучок опять залить для сравнения.
Танеко стал лить с июня, заправка у меня в 5 минутах от дома и отзывы на ойлклабе хорошие. Машина точно едет веселее и тише работает, чем на Лукойле. Но в августе стал много ездить днем по городу, и началась регенерация через 40-50 километров, заправился несколько раз, результат тот же. Вернулся в итоге на Лукойл на котором мой старый дизельный мондео проехал 180т. км без проблем, и стало как всегда 300-500 километров между прожигом в зависимости от пробок. Правда Танеко на нашу заправку привозят раз в месяц, так что заправки были с одной партии. Я это написал к тому, что топливо Танеко хорошее, но качество меняется от поставки. Говорят, что везут Танеко в Питер из Татарстана бензовозом, может водила по пути химичит.
П.С.: На шкоде уже первое ТО позади, надо найти время и написать сравнение с Моней 4 (2.0дизель+автомат), скучаю по нему, хороший и надежный был авто, надеюсь новый хозяин его не ушатает быстро.
За 5 тыщ езды по москве ни разу прожига сажевого не было. Хотя обороты не поднимаю выше 2000-2500. в основном 1800 держу