Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 271 из 367 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem63.86 Посмотреть сообщение
    Блин вы просто не представляете как мне не приятно когда машина куплена через неделю заехала на станцию стояла там 4 месяца и потом началось маховик стучит , подшипник коленвала, и постоянно чёт вылазиет ((
    Она у Вас случаем не в наклейках вся от ралли рейдов ? Может чипированная ?
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem63.86 Посмотреть сообщение
    Блин вы просто не представляете как мне не приятно когда машина куплена через неделю заехала на станцию стояла там 4 месяца и потом началось маховик стучит , подшипник коленвала, и постоянно чёт вылазиет ((
    Опля - бот- троль. То масло сожрало, то тут уже маховик, и подш коленвала, которого ни у кого не было. Чем больше будете писать о недостатках - тем больше он вам выложит! И тут опломбировали - и упс сожрало, как в сказке. Да люди по году катают , чтоб расход масла показать при опломбировании.
    На ТДИ нет проблем кроме маховика и иногда коробки. У нас все!!!!!!!!! И никогда не жрал масла, инфа и по нашим форумам , и по ОД.
    А чтоб поршня в элипс поставить - это надо пару дней без масла катать на оборотах)) на дизеле

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Ну и катайся спокойно.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    1)Если заказ - наряда не предоставит ближайшие пару дней как пруф - удалю его вброс.


    2)По поводу обсуждения работы DSG6 в этой теме - НЕ надо.

    Есть спецтема - http://www.octavia-club.ru/f/A7/3139...ki-dsg6-na-a7/.

    Посты туда перенёс.


    Тут тема только о диз.двигателе.
    Это не тема общения дизелистов обо всём на свете.

    Только о диз.двигателе.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сейчас пробег 98720, куплена новой 13 августа 2015.
    Сложности начались после 90000. Вначале замена блока управления селектора КПП по гарантии. Позавчера по итогам диагностики выявлены ошибки ЭБУ ДВС по низкому уровню масла и недостаточном давлении топлива в рампе. Со слов ОД, именно эти ошибки отключают компрессор кондиционера.
    По моим наблюдениям, последние 2000 км звук двигателя стал басовитым, есть подтеки масла по периметру поддона картера. ОД замыл поддон, удалив на время оценки пластиковый пыльник. Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта и забрасывается вверх.
    Так как авто динамики в разгоне не потеряло, масло я меняю каждые 7500 км, расходка оригинальная, смею предположить, что проблема электронная, нежели физическая. С удовольствием выслушаю Ваши соображения.
    10 июня сдаю машину на комплексную диагностику и надеюсь получу вразумительный ответ.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyambra Посмотреть сообщение
    Позавчера по итогам диагностики выявлены ошибки ЭБУ ДВС по низкому уровню масла и недостаточном давлении топлива в рампе. Со слов ОД, именно эти ошибки отключают компрессор кондиционера.
    Для меня ваши слова каша малаша , не понял ни смысла поста ,ни связи в поломках ,вот хоть убей не пойму как связано давление топлива с включением кондея. Ну и чем мы должны помочь при таком букете ошибок .....тут как я понимаю удаленно никто лечить не может ,да и диагноз поставить тоже.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyambra
    есть подтеки масла по периметру поддона картера. ОД замыл поддон, удалив на время оценки пластиковый пыльник. Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта
    А кроме пластикового пыльника защиты картера нет? ...Опасно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А кроме пластикового пыльника защиты картера нет? ...Опасно.
    а мне больше фраза понравилась "Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта и забрасывается вверх."
    Какой же там "болт" стоит и какой у него стояк чтоб наверх закидывать. ))
    если сочится с пробки, то все летит на подрамник, но никаааак не на поддон и тем более ввверх. поверьте опыту.
    И прикольно, что компура отключается от ошибок по маслу и давлению в рампе)) либо од тупой, либо опять вброс, которые что то зачастили по ТДИ.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А кроме пластикового пыльника защиты картера нет? ...Опасно.
    Это пыльник самого картера, пыльник двс и защиту установили на место

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну вброс ни вброс, решайте сами :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •