Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Просто это как-то странно. В Европе полно дизельных машин. Фургоны вообще, все поголовно дизельные. Когда я был в Чехии, ни одной бензиновой Октавии не увидел, только дизельные. А Октавий там много. Так что получается, теперь им к соседям в Германию не сгонять или парковаться в пригороде?
Про сигнал при движении.
Нет, такого быть не должно. Постарайтесь успеть посмотреть на приборку, что показывает в момент сигнала.
У меня так было - показывало открытый багажник. Закроешь его покрепче - проблемы нет.
На А5, когда температура за бортом достигает или опускается до +4, это сопровождается звуковым сигналом.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
А какой экостандарт у ваговского 2.0TDI (150л.с.)? Что-то в сети разная информация попадается.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Министерство окружающей среды Германии планирует ввести запрет на въезд в центр городов автомобилей, использующих дизельное топливо или бензин. Пользоваться этим правом или нет, будут решать местные власти.
Владельцы автомобилей с ДВС могут лишиться возможности беспрепятственного въезда в центр любого города Германии. В борьбе против вредных для здоровья диоксидов азота Министерство окружающей среды готовит проект соответствующего предписания.
Он позволит местным властям самостоятельно решать, какие улицы или районы города перекрывать для въезда неугодного транспорта. Хотя прежде всего закон направлен против дизельного транспорта, но по решению бургомистров, автомобили с бензиновыми двигателями также могут быт не допущены в определенные зоны.
Если законопроект вступит в силу, у местных органов самоуправления будет 3 возможности:
Пропускать в зеленую зону только транспорт с низким содержанием выбросов.
Разрешить въезд на определенные улицы только новым моделям дизельного транспорта (стандарт Euro-6).
Ограничить въезд всего транспорта, вне зависимости от типа двигателя, в центр города: по четным дням могут проехать только автомобили с номерами, оканчивающимися на четное число, по нечетным — на нечетное.
Проект постановления отправился на подпись к министру транспорта Александру Добриндту, который должен принять новые запретительные знаки, которые будут установлены на въездах в центр немецких городов, пишет Der Spiegel.
Среди городов, полностью меняющих свою инфраструктуру под пешеходов и отказывающихся от автотранспорта, столицы скандинавских государств, Париж, Брюссель и Лондон. В Мадриде власти собираются отдать 60% улиц пешеходам и общественному транспорту. Подобные меры могут ввести и в Польше.
Вобщем обещать не значит жениться )))