Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Немного не так, в твоём подсчете есть логическая ошибка - если дизель изначально стоил заметно дороже бензина, то и на вторичке, при последующей продаже, он будет так же дороже на схожую сумму, а значит вопрос о том что дизелю надо что-то там отбивать не стоит, а вот экономия на топливе остаётся.
У вас может и не жалуют, но в Вентусе(Мск.) за последнюю неделю ушли обе дизельных октавии. Одна мне.
Последний раз редактировалось dimms; 29.03.2017 в 11:31.
Я когда свою покупал, большой разницы с бензинкой небыло, экономическую выгоду не преследую, но греет душу расход и запас хода на дальняк, а так же если путешествовать по европе то соляра дешевле (у нас тоже соляра дешевле чем 95 бензин), еще момент крутящий и налог за 150 сил.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 29.03.2017 в 11:24.
Считал сугубо примерно: брал стоимость 1.4TSI и 2.0TDI (одинаковая мощность и налог). Брал стоимость 1л бензина и ДТ. Брал свой годовой пробег и считал затраты на топливо. На выходе получал сумму в год. Каждый год прибавлял траты на топливо к стоимости автомобиля и получилось, что на ту разницу в стоимости дизельного двс и бензинового, купив бензиновый я его буду заправлять 4 года на те деньги, сколько мне надо заплатить за автомобиль с дизельным ДВС. А потом да, дизельный ДВС начнет экономить мои расходы на топливе.Я специально не учитывал стоимость ТО и ремонтов, а также что там на вторичке - мне был интересен сам просчет по топливу. Для себя сделал вывод - никакой экономии НЕТ. Это миф. Быть может если ездить по 50-70ткм в год она и будет. А так, что на 1.4 я мог на баке проехать 1100км, что на дизельном - тоже самое.ИМХО! З.Ы. хотя к дизелям я питаю реальный интерес.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Кмк некорректно сравнивать эти двигатели, ибо едут они совсем по-разному.
Я вот сравнивал 1.8 и дизель потому как и цены относительно одинаковые и выбор у меня стоял между ними. А если перешить дизель так и поедет лучше стокового 1.8 (при тех же лошадях)
Итого у меня получилось в среднем в год стоимость владения дизелем относительно 1.8 меньше на
~26000 руб
Из расчёта за 5 лет, пробег 20к/год, москва
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Перешить дизель? Так и бензинку можно перешить, а уж она тогда поедет сами понимаете как, особенно на 4x4.
На 1.8 лучше динамика, лучше тормоза, лучше подвеска, шире полка момента. Альтернативу ему вижу в 190лс дизеле, вот это было бы круто. Но нет, даже 150 лс вывели с рестайлом.
Я далёк от настолько крутой экономии))
Дизель сравнивать надо скорее с 1.4 ибо он по ттх близок именно к нему.
Ну и преимущество перед моноприводной 1.8 и 1.4 у него(дизеля) в более выносливой дсг6 из-за которой многие и взяли но нет механики и это минус для многих тех кто любит механику.
Я сражу скажу, что я не противник дизеля, просто объективно рассматриваю. Сам бы взял мощный дизель и даже переплатил бы за 190 лс, на полном приводе но увы пока есть только на рс и то только в Чехии..
Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2017 в 13:13.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)