Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 275 из 403 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #2741
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я считал. Никакой экономической выгоды от дизеля нет для среднестатистического владельца. Как я, например.Сравнивая расход топлива и изначальную стоимость машин, я заложил 20000км пробега в год. Только "в ноль" на дизеле выйдешь через 4-5 лет. Дальше будет экономия (если не начнет моз колупать форсунками итп).
    Немного не так, в твоём подсчете есть логическая ошибка - если дизель изначально стоил заметно дороже бензина, то и на вторичке, при последующей продаже, он будет так же дороже на схожую сумму, а значит вопрос о том что дизелю надо что-то там отбивать не стоит, а вот экономия на топливе остаётся.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    У нас дизель не жалуют и пофиг что там dsg6 . Оба дилера продали не более 10 машин дизельных за все время.
    У вас может и не жалуют, но в Вентусе(Мск.) за последнюю неделю ушли обе дизельных октавии. Одна мне.
    Последний раз редактировалось dimms; 29.03.2017 в 11:31.


  3. #2742
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я считал. Никакой экономической выгоды от дизеля нет для среднестатистического владельца. Как я, например.Сравнивая расход топлива и изначальную стоимость машин, я заложил 20000км пробега в год. Только "в ноль" на дизеле выйдешь через 4-5 лет. Дальше будет экономия (если не начнет моз колупать форсунками итп).
    Расскажите как считали?
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  4. #2743
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    У вас может и не жалуют, но в Вентусе(Мск.) за последнюю неделю ушло обе дизельных октавии. Одна мне.
    Серую взяли?

  5. #2744
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Я когда свою покупал, большой разницы с бензинкой небыло, экономическую выгоду не преследую, но греет душу расход и запас хода на дальняк, а так же если путешествовать по европе то соляра дешевле (у нас тоже соляра дешевле чем 95 бензин), еще момент крутящий и налог за 150 сил.
    Последний раз редактировалось Viktor1901; 29.03.2017 в 11:24.

  6. #2745
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    Серую взяли?
    Там оба дизеля только серые были. Так что да - серую ))

  7. #2746
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Я когда свою покупал, большой разницы с бензинкой небыло, экономическую выгоду не преследую, но греет душу расход и запас хода на дальняк, а так же если путешествовать по европе то соляра дешевле (у нас тоже соляра дешевле чем 95 бензин), еще момент крутящий и налог за 150 сил.
    Ну сейчас 85 тыс р разница. Между 1.4 tsi и 2.0 dti.

    Castrol FST Prof - 0W40

  8. #2747
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Считал сугубо примерно: брал стоимость 1.4TSI и 2.0TDI (одинаковая мощность и налог). Брал стоимость 1л бензина и ДТ. Брал свой годовой пробег и считал затраты на топливо. На выходе получал сумму в год. Каждый год прибавлял траты на топливо к стоимости автомобиля и получилось, что на ту разницу в стоимости дизельного двс и бензинового, купив бензиновый я его буду заправлять 4 года на те деньги, сколько мне надо заплатить за автомобиль с дизельным ДВС. А потом да, дизельный ДВС начнет экономить мои расходы на топливе.Я специально не учитывал стоимость ТО и ремонтов, а также что там на вторичке - мне был интересен сам просчет по топливу. Для себя сделал вывод - никакой экономии НЕТ. Это миф. Быть может если ездить по 50-70ткм в год она и будет. А так, что на 1.4 я мог на баке проехать 1100км, что на дизельном - тоже самое.ИМХО! З.Ы. хотя к дизелям я питаю реальный интерес.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #2748
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Кмк некорректно сравнивать эти двигатели, ибо едут они совсем по-разному.
    Я вот сравнивал 1.8 и дизель потому как и цены относительно одинаковые и выбор у меня стоял между ними. А если перешить дизель так и поедет лучше стокового 1.8 (при тех же лошадях)
    Итого у меня получилось в среднем в год стоимость владения дизелем относительно 1.8 меньше на
    ~26000 руб
    Из расчёта за 5 лет, пробег 20к/год, москва
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  10. #2749
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Кмк некорректно сравнивать эти двигатели, ибо едут они совсем по-разному.
    Я вот сравнивал 1.8 и дизель потому как и цены относительно одинаковые и выбор у меня стоял между ними. А если перешить дизель так и поедет лучше стокового 1.8 (при тех же лошадях)
    Итого у меня получилось в среднем в год стоимость владения дизелем относительно 1.8 меньше на
    ~26000 руб
    Из расчёта за 5 лет, пробег 20к/год, москва
    Перешить дизель? Так и бензинку можно перешить, а уж она тогда поедет сами понимаете как, особенно на 4x4.
    На 1.8 лучше динамика, лучше тормоза, лучше подвеска, шире полка момента. Альтернативу ему вижу в 190лс дизеле, вот это было бы круто. Но нет, даже 150 лс вывели с рестайлом.
    Я далёк от настолько крутой экономии))
    Дизель сравнивать надо скорее с 1.4 ибо он по ттх близок именно к нему.
    Ну и преимущество перед моноприводной 1.8 и 1.4 у него(дизеля) в более выносливой дсг6 из-за которой многие и взяли но нет механики и это минус для многих тех кто любит механику.
    Я сражу скажу, что я не противник дизеля, просто объективно рассматриваю. Сам бы взял мощный дизель и даже переплатил бы за 190 лс, на полном приводе но увы пока есть только на рс и то только в Чехии..
    Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2017 в 13:13.

  11. #2750
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Дизель сравнивать надо скорее с 1.4 ибо он по ттх близок именно к нему.
    Вот поэтому я так и делал1.8 на ступень выше
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •