Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Нашёл человека с Васей, сегодня поеду, посмотрим что покажет. А ТО недавно проходил, ну естественно в них все хорошо. Спасибо.
Проверили Васей, показало ошибки и не одну причём. Ошибка: регулятора фаз газораспределения. А что самое интересное первые две ошибки были в феврале, я в апреле проходил ТО у ОД. Заключение дали что все чётко. Товарищ который делал сегодня диагностику сказал, что ошибку даже не снимали, а это значит нае.......ли. Вот и ОД, я сфотографировал по возможности приеду и покажу.
Что такое ЛС все в курсе... Номером тел могут воспользоваться и нечестные люди.
Не знал, но сказали на ТО что 100 % делали диагностику
Что то не могу нигде найти информацию о двигателе CYKA. А владельцев машин с этим двигателем, как я вижу, много. Подскажите что это за двигатель и чем он отличается от других "генераций" 150 сильных (к примеру CKFA)? И еще, были ли у кого проблемы с турбиной? Я конечно понимаю, что новые турбины уже лишены многих проблем, но все таки, после интенсивной езды следует ли "охлаждать" ее на ХХ?
Ну теоретически дать остыть турбине надо. Но на сегодняшний день турбины идут современные. По городу можно сразу глушить, а по трассе лучше дать по работать двигателю.
от того, что движок поработает минутку на ХХ хуже точно не будет в любых случаях. Но вот если я по трассе жег, то на ХХ стою минуты 3.
Аналогично, но порой по городу езжу, забываюсь и глушу.