Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Уважаемые форумчане! Опять вопрос. Сегодня завёл автомобиль и сразу поехал, и спираль ( в желтом исполнении) которая на панели приборов начала моргать периодичностью в 1 сек. Думал пройдёт, но нет. Остановился, заглушил, завёл и перестала моргать. Что за хрень, у кого то было такое или нет. Спасибо.
Я считаю, что это нормально. По пути он не мог так замаслица.
По щупу масла: надо, вынув щуп, полностью вытереть от масла, потом вставить до упора, снова вынуть и тогда уже смотреть уровень масла. Там видно достаточно хорошо.
По рывкам при переключении передач - ничего такого не замечаю. Разве что очень редко есть рывок при переключении вниз с 3 на 2.
если масло прозрачное - действительно плохо видно. Я протираю одну сторону щупа салфеткой, вращаю щуп и сразу видна разница.
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Да я бы с удовольствием бы поехал к ОД. Но у нас в городе нет ОД. 320 км от нас. Посмотрим, если начнёт опять моргать, то целенаправленно поеду.
смотрите канеш сами, но :
"спиралька мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя."
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Наверняка есть в городе кто-то у кого есть сканер Вася или его аналог. Найдите и обратитетесь к немк. И периодически это надо делать. Многие ошибки не высвечиваются но сохраняются. А ТО как продите?
Спасибо всем за комментарии...![]()
С выходных на даче около Чехова. Паркуюсь в Аннино.
Спишемся.