Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Уважаемые дизелисты! Эта тема НЕ чат дизелистов для общения обо всём что в голову придёт.
Только о дизельном двигателе.
Кто будет тут обсуждать колодки, кресла, панели и всякую другую ерунду ( для которой есть отдельные темы) - будет бан
( за откровенное игнорирование модератора,см.ВНИМАТЕЛЬНО шапку темы).
На первый раз выдал по предупреждению с балом ТС и сочуствующему - написавшим тут про свои колодки и проводки.
Зона А на второй картинке это и есть вся плоскость между жёлтыми бобышками.
И ещё хотел спросить, кто нибудь сам менял топливный фильтр? Там надо сбрасывать давление или просто крышка стакана откручивается и фильтр достается? Какие нюансы? У нас с трубочкой фильтр или без? Интернет по этому двигателю особо ничего не дает
Последний раз редактировалось remove; 08.07.2017 в 14:48.
Давление сбрасывать не надо, жидкость не сжимается. Но нужно снять провод с АКБ. У меня при падении давления в топливном фильтре включается насос в баке. Даже если зажигание выключено. Фильтр с трубочкой. У Вас машина 14 года, еще ни разу не меняли фильтр?
Там вариантов нет.
Заменил ремень ГРМ в комплекте с помпой и роликами. Старый проходил 214 000. Следов повреждения на нем не обнаружил. За одно перепоставил на герметик поддон, немного сопливился с переди. Внутри мотор идеально чистый. Интересно привод сделан маслонасоса, маленький клиновой ремешок, работающий в масле. Времени ушло на работу часа 2-2,5.
Ремень масляного насоса тоже меняется?