Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Блин вы просто не представляете как мне не приятно когда машина куплена через неделю заехала на станцию стояла там 4 месяца и потом началось маховик стучит , подшипник коленвала, и постоянно чёт вылазиет ((
Ну и катайся спокойно.
Опля - бот- троль. То масло сожрало, то тут уже маховик, и подш коленвала, которого ни у кого не было. Чем больше будете писать о недостатках - тем больше он вам выложит! И тут опломбировали - и упс сожрало, как в сказке. Да люди по году катают , чтоб расход масла показать при опломбировании.
На ТДИ нет проблем кроме маховика и иногда коробки. У нас все!!!!!!!!! И никогда не жрал масла, инфа и по нашим форумам , и по ОД.
А чтоб поршня в элипс поставить - это надо пару дней без масла катать на оборотах)) на дизеле
1)Если заказ - наряда не предоставит ближайшие пару дней как пруф - удалю его вброс.
2)По поводу обсуждения работы DSG6 в этой теме - НЕ надо.
Есть спецтема - http://www.octavia-club.ru/f/A7/3139...ki-dsg6-na-a7/.
Посты туда перенёс.
Тут тема только о диз.двигателе.
Это не тема общения дизелистов обо всём на свете.
Только о диз.двигателе.
Всем привет.
Сейчас пробег 98720, куплена новой 13 августа 2015.
Сложности начались после 90000. Вначале замена блока управления селектора КПП по гарантии. Позавчера по итогам диагностики выявлены ошибки ЭБУ ДВС по низкому уровню масла и недостаточном давлении топлива в рампе. Со слов ОД, именно эти ошибки отключают компрессор кондиционера.
По моим наблюдениям, последние 2000 км звук двигателя стал басовитым, есть подтеки масла по периметру поддона картера. ОД замыл поддон, удалив на время оценки пластиковый пыльник. Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта и забрасывается вверх.
Так как авто динамики в разгоне не потеряло, масло я меняю каждые 7500 км, расходка оригинальная, смею предположить, что проблема электронная, нежели физическая. С удовольствием выслушаю Ваши соображения.
10 июня сдаю машину на комплексную диагностику и надеюсь получу вразумительный ответ.
А кроме пластикового пыльника защиты картера нет? ...Опасно.Сообщение от Kalyambra
а мне больше фраза понравилась "Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта и забрасывается вверх."
Какой же там "болт" стоит и какой у него стояк чтоб наверх закидывать. ))
если сочится с пробки, то все летит на подрамник, но никаааак не на поддон и тем более ввверх. поверьте опыту.
И прикольно, что компура отключается от ошибок по маслу и давлению в рампе)) либо од тупой, либо опять вброс, которые что то зачастили по ТДИ.