Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Нет, пишут, что на весь срок службы авто.
У меня при холодном пуске двигателя, есть подергивание и лайт вибрация, проявилось после 10 000 пробега.
У кого-то была такая симптоматика?
Styleный TурбоDIзельный Октагон
На моей октахе подёргивания были с самого начала. По ходу это типичная "черта" этого двигателя.
Да тоже самое, толчки присутствуют. Вибрацию не замечал. А так уже привык. Успокаиваю себя, экономией, ну тяга меня устраивает вполне.
Так двумассовый маховик и призван гасить доп колебания)))
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Ну так то да, он призван гасить крутильные колебания в момент включения сцепления, во время начала движения, при переключениях, а на ХХ он вращается с коленчатым валом, соответственно подача топлива форсунками не равномерная (+- всегда есть), большая степень сжатия = большие ударные нагрузки, плюс малые обороты двигателя - все это приводит к неравномерному вращению коленчатого вала и соответственно маховика. А тут еще и маховик не в виде одного блина, который раскрутился и все, а двухмассовый, с кучей железок внутри, которые могут двигаться внутри и сбивать инерцию вращения.
В любом случае - дизель он и есть дизель. Всегда работал менее плавно чем бензинки. Особенность такая, от принципа работы зависит. Не заморачивайтесь, если зубами не стучите - все хорошо)))