Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 313 из 403 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3121
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Нет, пишут, что на весь срок службы авто.


  3. #3122
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    У меня при холодном пуске двигателя, есть подергивание и лайт вибрация, проявилось после 10 000 пробега.
    У кого-то была такая симптоматика?
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  4. #3123
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    На моей октахе подёргивания были с самого начала. По ходу это типичная "черта" этого двигателя.

  5. #3124
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    На моей октахе подёргивания были с самого начала. По ходу это типичная "черта" этого двигателя.
    Спасибо, за отзыв.

    У меня это первый опыт дизеля от VAG, на предыдущих дизелях подобного не встречал.
    Успокоил себя, что это особенность дизеля от VAG...
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  6. #3125
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Да тоже самое, толчки присутствуют. Вибрацию не замечал. А так уже привык. Успокаиваю себя, экономией, ну тяга меня устраивает вполне.

  7. #3126
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hikari Посмотреть сообщение
    У меня при холодном пуске двигателя, есть подергивание и лайт вибрация, проявилось после 10 000 пробега.
    У кого-то была такая симптоматика?
    Учитывайте что на дизеле стоит двухмассовый маховик, он то и добавляет все эти вибрации

  8. #3127
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Учитывайте что на дизеле стоит двухмассовый маховик, он то и добавляет все эти вибрации
    А причем тут маховик?
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  9. #3128
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hikari Посмотреть сообщение
    А причем тут маховик?
    Ну так то не причем, если не брать во внимание то, что он жестко связан с коленчатым валом двигателя

  10. #3129
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Так двумассовый маховик и призван гасить доп колебания)))
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #3130
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Ну так то да, он призван гасить крутильные колебания в момент включения сцепления, во время начала движения, при переключениях, а на ХХ он вращается с коленчатым валом, соответственно подача топлива форсунками не равномерная (+- всегда есть), большая степень сжатия = большие ударные нагрузки, плюс малые обороты двигателя - все это приводит к неравномерному вращению коленчатого вала и соответственно маховика. А тут еще и маховик не в виде одного блина, который раскрутился и все, а двухмассовый, с кучей железок внутри, которые могут двигаться внутри и сбивать инерцию вращения.
    В любом случае - дизель он и есть дизель. Всегда работал менее плавно чем бензинки. Особенность такая, от принципа работы зависит. Не заморачивайтесь, если зубами не стучите - все хорошо)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •