а турбина ни как не охлаждается после выключения зажигания, как на бензинке?
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
а турбина ни как не охлаждается после выключения зажигания, как на бензинке?
На выходных был в Питере и 7 января заправил полный бак на АЗС Сургутнефтегаз на пр , Культуры около Леруа. Через примерно 20-30 км загорелась ошибка (пружика), мотор потерял мощность и просто перестал ехать. Постоянные рывки, тяжелый запуск после длительной прокрутки стартера, даешь газку - сразу ошибка. Расход возрос до примерно 6,5 литров. Выработал топливо и ближе к Москве залил 45 литров Татнефть. Все сразу прошло. Машина снова стала резвой, расход упал до 4,8. Около Пензы залил Лукойл, тоже все нормально до Самары. И чем там заправляют на этих АЗС в Северной Пальмире. Вы туда заезжаете или это я с дуру туда заперся?
Вообще Октавия чувствительна к саляре. Это ещё евро 5, а сейчас вообще евро 6 идёт.
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, на холодную завёл когда, стоишь на месте, выжимаешь тормоз и включаешь заднюю передачу или драйв меняется звук двигателя и причём нормально меняется, он тише начинает работать. Только обратно в паркинг, то опять громко. Это норма или нет. Честно скажу раньше не замечал такого, или закрыть глаза на это. Спасибо.
У меня первая зима на дизеле. Машина 17-го года. И вот сегодня в -10 машина завелась с 3-го раза. Это как, нормально? Причём дело как я понимаю не в аккуме. Машина заводилась и практически сразу глохла. Бензина в баке было не очень много, но лампочка ещё не загорелась (может четверть бака).
Я выше уже эту проблему описывал. У меня до сих пор также, и это происходит только если прогревал перед этим Вебасто. Я уже привык, и не парюсь. Бывает что нормально, а бывает с третьего раза. А так выход один, оставлять машину около официалов на ночь и демонстрировать проблему по факту. А так они плечами пожимают, и ничего сделать не могут. Весна, лето, осень все нормально.
Да, прогревал Вебасто. А на сколько мин. работы у вас стоит Вебасто? И было ли когда-нибудь, что двигатель вообще не удалось запустить?это происходит только если прогревал перед этим Вебасто
Ну это происходит, когда только прогрел вебасто машину. При запуске как будто бы неправильно смесь готовится(из-за того, что датчик показывает высокую температуру, а само масло ещё холодное). Если прогреть вебасто и дать после этого 5 минут выровняться температуре, то машина заведётся хорошо. Без вебасто тоже хорошо будет заводиться.