до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
А чем электрофен отличается от вебасто? Я раньше думал, что он просто греет салон и никакого отношения к ОЖ не имеет.
Фен греет исключительно воздух салона, примитивное устройство грубо говоря как домашний фен)))
Эбасто, это уже нанотехнологичная вещ и греет охлаждающую жидкость, и она работает не как охлаждающая, а как согревающая))) соответственно нагревает немного двигатель там где проходит ОЖ и когда температура доходит до определенного значения включается печка салона и греет салон, + она работает автономно на бензине/дизеле и её можно включить отдельно от двигателя. https://youtu.be/ZXHShZQ5700
Последний раз редактировалось Евгений500; 15.09.2018 в 09:58.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
А некто еще не сталкивался на своих тракторках с проблемой отопителя(вебасто)? Сегодня было холодно и решил запустить с утра,но увы пульт заморгал красным огоньком а не привычным зелёным!Подумал может батарейка в пульте селе,и запущу уже его прям в машине ,но увы тожет не запустилось!Смотрел сейчас вечером Васькой,вот результат :
2 Найдены неисправности:
0011 - Циркуляционный насос
B1382 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 198790 km
Дата: 2018.05.05
Время: 19:45:54
Автономный отопитель: рабочее состояние: заперт.
71
Температура ОЖ автономного отопителя: 90 °C
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Статус работы двигателя: не обнаруж.
Уровень топлива: 15 l
Мощность обогрева: 0 W
0135 - Отопитель блокирован
B138F 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 198790 km
Дата: 2018.05.05
Время: 19:45:54
Автономный отопитель: рабочее состояние: заперт.
Последний раз редактировалось Vitos-VS; 27.09.2018 в 23:48.
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Я, конечно, не специалист в автономных отопителях, но до этого уже имел опыт их ремонта. Так вот, когда на моем БЭ шестом пассате накрылась заводская вебасто(плохо включалась и гнала вонючий сизый дым) мне приговорили к замене горелку( на том типе вебаст они были слабые, на наших вроде стоят очень надёжные ) и этот самый насос. В добавок ко всему мастер мне сказал, что эти насосы чуть ли не расходник, который нужно менять раз в 2-3 года. Правда, и стоят они немного.
Так что я думаю, что у вас накрылся именно этот насос, а все остальное было заблокировано электроникой.
Всем привет. На днях у меня непонятка какая то произошла. Еду никого не трогаю, вдруг пропадает тяга, на приборке появляются значек спиральки и двигателя всего на секунду и пропадают и снова тяга появляется и все норм. Что это за глюк может быть? Пробег всего 11к, машина пока на гарантии.
Бегом бежать в сервис надо бы наверно, но блин на дачу в субботу ехать, а до выходных в сервис съездить времени нет. Как бы не встать в 100км от Москвы...
посмотрите в борткомьютере раздел состояние автомобиля - если есть ошибка - она будет гореть, если разовый глюк был - то ничего не будет. У меня несколько раз выскакивали ошибки - типа нет сигнала глонасс и проверке подушку безопасности. Несколько секунд горела, потом погасла, все норму пришло. Если по ощущениям никаких изменений в поведении машины нет, не переживайте и катайтесь