Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 365 из 367 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2021
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Друзья, добрый вечер!
    Пробег 160.000 км, загорелся чек, ошибка P223700, лямбда-зонд 1.
    Слышал, что кто-то рекомендует смотреть проводку или залить присадку для прочистки EGR (что-то не попадалась такая).
    Подскажите, стоит ли этим заниматься или просто заменить, выходят ли они из строя на этом пробеге?
    Если да, то какие варианты по соотношению цена-качество лучше рассмотреть?
    Немного затянул с заменой топливного фильтра, вряд ли же это с этим связано?

  2. #2
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alien_k2 Посмотреть сообщение
    Друзья, добрый вечер!
    Пробег 160.000 км, загорелся чек, ошибка P223700, лямбда-зонд 1.
    Слышал, что кто-то рекомендует смотреть проводку или залить присадку для прочистки EGR (что-то не попадалась такая).
    Подскажите, стоит ли этим заниматься или просто заменить, выходят ли они из строя на этом пробеге?
    Если да, то какие варианты по соотношению цена-качество лучше рассмотреть?
    Немного затянул с заменой топливного фильтра, вряд ли же это с этим связано?
    EGR и расчитан примерно на такой пробег.Попробовать прочистить можно ,смотря как там внутри.Его надо чистить хотя-бы раз на 40-60 тысячах.Про присадку не слышал , чиститься механически.Там трубки забиваются.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2021
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    EGR и расчитан примерно на такой пробег.Попробовать прочистить можно ,смотря как там внутри.Его надо чистить хотя-бы раз на 40-60 тысячах.Про присадку не слышал , чиститься механически.Там трубки забиваются.
    Спасибо, а датчик-то кислородный менять? он же вряд ли после чистки восстановит работу?)

  4. #4
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alien_k2 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а датчик-то кислородный менять? он же вряд ли после чистки восстановит работу?)
    Зачем?Возможно идет ошибка из за егр , что он забит.Сначала разбираться нужно с егр.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Пробег 160.000 км, загорелся чек, ошибка P223700, лямбда-зонд 1.
    Отпишитесь потом пожалуйста, как решили проблему.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2021
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Отпишитесь потом пожалуйста, как решили проблему.
    залил Танеко, погонял на трассе, пока не загорается. поменял топливный фильтр, на днях и масло моторное поменяю.
    на дилере сказали, что из-за топлива может быть, и смысла чистить ЕГР и регулируемую заслонку особого нет, если нет ошибок.
    сам датчик ходит как правило больше 200.000.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2021
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Отпишитесь потом пожалуйста, как решили проблему.
    ошибка все равно появлялась, купил датчик, буду менять.
    сейчас стала появляться по сути сразу.
    расход на холостых стал повыше, да и в целом работает как-то жестче, тяга на ходу тоже слабее.
    посмотрим, поможет ли замена. купил Бош

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2021
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Отпишитесь потом пожалуйста, как решили проблему.
    поменял, пока тихо.
    но недолго ездил спокойно - теперь горит чек из-за ошибки датчика перепада давления (сажевого).
    теперь придется и его заказывать (а то и два).
    что-то "кучно пошло", надеюсь на этом закончатся выходы датчиков из строя)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    14.08.2024
    Адрес
    Пензенская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0tdi
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Помогите !проблема следующая,после полного прогрева двигателя ,когда уже вышел на рабочую температуру ,перестаёт греть печка,просто холодный воздух!промыл радиатор отопления, все чисто ,патрубки на входе и выходе огненные, диагностика не выдаёт ошибок ,есть только значение -на выходе из радиатора температура 2222градуса!датчика на радиаторе необнаруженно!что может быть причиной

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 58 Посмотреть сообщение
    Помогите !проблема следующая,после полного прогрева двигателя ,когда уже вышел на рабочую температуру ,перестаёт греть печка,просто холодный воздух!промыл радиатор отопления, все чисто ,патрубки на входе и выходе огненные, диагностика не выдаёт ошибок ,есть только значение -на выходе из радиатора температура 2222градуса!датчика на радиаторе необнаруженно!что может быть причиной
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...limaticheskoi/ тема о подобных проблемах. Издали кажется, для начала взять нормальный сканер и все прочитать, температуру антифриза и в воздуховодах, насколько открыты заслонки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •