Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Как ни странно, поролон этот был практически чистый. На самом пыльнике грязь была конечно. Там даже поддон картера пластиком отделан зачем-то. Я когда пыльник снял - первая мысль была, неужели поддон пластиковый? Ан нет...)) Тоже видимо для лучшей шумоизоляции так сделали...))
Заменили на ТО топливный фильтр (пробег 18 тысяч) - был почти как новый.
Наблюдала за работой мастеров, возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли сначала как-то проверить наличие воды в фильтре?
2. Нужно ли откачивать топливо и очищать "стакан", в который ставится фильтр?
3. Нужна ли для нашего авто прокачка системы перед запуском двигателя?
Насчет воды - если правильно помню, загорается значок "вода в фильтре". Там штуцер наверху есть, он скорее всего для откачки воды служит. Соляру обычно из стакана сливают, вместе с ней и грязь всякая вытекает. На других машинах просто заливали диз. топливо в корпус после установки фильтра и ставили на место. На Шкоде где-то читал, нужно насос через клип кратковременно включать, чтоб топливо закачало. Конечно сложный агрегат наш авто, все сделано под сервис, чтоб сами меньше лазили...))
Надо было, конечно, до ТО образовываться, но понадеялась на официалов. Но после того, как мастер заявил, что на машине нет сажевого, т.к. они его не меняют на ТО... Но посмотрев на меня, понял, что сморозил что-то не то и поправился, что если он и есть, то он на весь срок службы авто.....
Отсюда и вопросы, т.к. возникли определенные сомнения в квалификации персонала. Мастер просто вытащил старый, поставил на его место новый, протер вокруг тряпочкой... и запустил двигатель.....
Так он топливный фильтр поменял. А сажевый совсем из другой оперы...))
Так нельзя делать!Елса говорит что после замены топливного фильтра,надо запускать тест насоса 3 разадля полной прокачки топливной системы!Так как стоят очень нежные формы и они смазываются топливом!При замене фильтра остаётся воздух в системе и в момент прокрутки двигателя форсунки не смазываются!Это дело очень губительно влияет на них!
Классный мастер...Фильтр он видимо менял в вакууме...Зачем вообще девушке голову забивать такими вещами? ))
Я до сих пор под впечатлением от этого ТО... Ладно дизельных Октавий уже не продают, но Кадьяки же и сейчас продаются, а двигатель и топливная система там от нашей мало чем отличается. Должны же мастера проходить обучение и иметь хоть какое-то понимание как все это работает. Такое впечатление, что он может раньше и видел, как кто-то делает, но сам фильтр менял впервые.
У нас в семье всегда были только бензинки, обслуживали сами или у знакомых мастеров, и только недавно стали пользоваться услугами оф. дилеров. На дизеле эта первая наша машина, поэтому с матчастью пока не очень, понадеялась на "специалистов" от официалов. Похоже, что для безопасного прохождения ТО у дилера, клиент должен все сначала сам проштудировать.
Если хотите ,чтобы машина долго ходила-забудьте про ОД раз и навсегда
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
Skoda Octavia Style 2.0 TDI (150 л.с.) 6 (DSG)+ AUDI A4 1.8T и A4 2.0 TDI