Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Всем привет и с хэппиньюйером
принимайте в "семью"
Пару раз тестил перед покупкой - очень понравилась динамика, рулёжка.
приятная подвеска, салон удобный, багажник огоромен.
Из минусов пока самый большой - обзорность не очень (стойки, зеркала)
и чумовая пачкучесть на трассе (читал про это, но не знал шо так сильно)
свет после ксенона ес..сно слабоват и без омывателя фар фигово.
Не знаю хватит ли замены на лампы помощнее, но это другая тема..
а по теме вопросы такие:
1) Заметил пару раз повышение оборотов до 1000 на ХХ.
1-й раз после трассы у гаража стояла под уклоном вниз. Через пару минут обороты сами поднялись.
2-й раз после небольшого пробега ~5км на ровном месте тоже самое.
Перезапуск помог, т.е. обороты опять 750.
это норма или как?
2) ДСГ не катал ещё. Надо ли прогревать как и гидру переводом селектора.
И в пробках/на долгих светофорах переходить в паркинг/нейтраль?
спасибо!!
Я ДСГ когда после -10 всегда на ручном ехал ну приблизительно 500 м. А потом в драйв, но ничего работала.
Регулировали как обычно, крутя винты на фаре и сказали, что если понадобится, то сделают адаптацию. Но видать не понадобилась.
Я им задавал вопрос, что может автокорреектор сам выставляет ноль и мож шнурком надо этот ноль задавать? Или может датчиком на задней оси? Но все мной обзвоненные сервисы говорили, что регулируют винтами на фаре.
По первому вопросу: -Это такая особенность, никак на это не повлиять. У меня так тоже бывает, забил...
По второму вопросу: вторично отжимаешь педаль тормоза (на светофорах, в пробках) коробка разгружается до 750 оборотов холостого хода, надобности переводить селектор коробки в нейтраль отпадает.
Я лично не грею, таких лютых морозов пока еще нет...![]()
Удачи на дорогах!в стан дизелистов!
Последний раз редактировалось hikari; 04.01.2017 в 02:55.
Styleный TурбоDIзельный Октагон
У нас в Республике Коми зимы жесткие, до - 42. А так -25 как в порядке вещей. Так что лучше разогреть, и коробочка себя лучше чувствует. А на светофорах если долго стоять то лучше на Р, если мало то можно и на педальке по стоять. А если переключать в N, то Мехатроник начинает получать лишние команды, от туда и вибрация и т.д.
Hikari, Foma222
Спасибо!
Про коробас вроде понятно, буду греть при минусе, тем более щас под утро -20.
А по холостым непонятно..
на форуме тигуанов целая тема про это и народ во что горазд, кто егр глушит, кто тоже просто забивает. Там правда автомат обычный.
А вот движок 2.0 дизель у нас вроде должен быть тот же?
хотелось бы узнать причины, это настройки двигла/коробки у нас такие или как?
у меня Санта дизельная 2.2 АКПП за 4,5 года ни разу не шалила с ХХ..
Последний раз редактировалось Kimon; 04.01.2017 в 20:00.
-Все просто...
Ради прикола выжми два раза педаль тормоза обороты упадут до 750 холостого хода или переведи в нейтраль, обороты также упадут до 750 холостого хода.
Дополнительно: со слов манагера в ОД, сделана прога для двойного отжатия педали тормоза, сцепление размыкается, что бы не дрючить в нейтраль.
-базовый движок один, а настройки разные. Я до этого "лохматил" дизел-PSA, тоже сравнивали Пежо анд Ситроен, ностройки идут разные...
-У меня тоже был дизельный Пежо-4007/2,2/МКП ни разу не шалил с ХХ, у всех свои частности.
Styleный TурбоDIзельный Октагон
Да холостые конечно бывают бьют по мозгам, и причём когда погода тёплая. А я пробывал, и педаль выжимать и с коробкой играться, но не получается. Только когда заглушишь, тогда в норму встают. Поеду на 1 ТО озвучу, но я примерно знаю уже ответ??
В этой теме уже писали. Задирание холостых до 1000 (и остаётся 1000, даже если поставить в N) - это прожигание сажевого фильтра. Это нормально и ничего с этим делать не надо.
А на светофоре тормоз нажали посильнее - и порядок. Если упали обороты до 750 - значит нормально нажали. Если не упали, но нажали сильно - это сажевый фильтр прожигает, пройдёт само через полчаса.