Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 211 из 403 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #2101
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foma222 Посмотреть сообщение
    Я ездил на ДСГ 7, все боялся что накроется. Ну бог уберёг, взял ДСГ6 думал уйду о мыслях о коробке. Ну будем надеяться что будет хорошо.
    Волков боятья в лес не ходить
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.


  3. #2102
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    Cool

    Всем привет и с хэппиньюйером
    принимайте в "семью"

    Пару раз тестил перед покупкой - очень понравилась динамика, рулёжка.
    приятная подвеска, салон удобный, багажник огоромен.

    Из минусов пока самый большой - обзорность не очень (стойки, зеркала)
    и чумовая пачкучесть на трассе (читал про это, но не знал шо так сильно)

    свет после ксенона ес..сно слабоват и без омывателя фар фигово.
    Не знаю хватит ли замены на лампы помощнее, но это другая тема..

    а по теме вопросы такие:
    1) Заметил пару раз повышение оборотов до 1000 на ХХ.
    1-й раз после трассы у гаража стояла под уклоном вниз. Через пару минут обороты сами поднялись.
    2-й раз после небольшого пробега ~5км на ровном месте тоже самое.
    Перезапуск помог, т.е. обороты опять 750.
    это норма или как?

    2) ДСГ не катал ещё. Надо ли прогревать как и гидру переводом селектора.
    И в пробках/на долгих светофорах переходить в паркинг/нейтраль?

    спасибо!!

  4. #2103
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Я ДСГ когда после -10 всегда на ручном ехал ну приблизительно 500 м. А потом в драйв, но ничего работала.

  5. #2104
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димончег Посмотреть сообщение
    А вот тут назревает вопрос, я так понимаю что в режиме "авто" система сама выбирает какой угол наклона фар устанавливать? Тогда регулировка сводится к выставлению определенных значений через шнурок? Как вам регулировали?
    Регулировали как обычно, крутя винты на фаре и сказали, что если понадобится, то сделают адаптацию. Но видать не понадобилась.
    Я им задавал вопрос, что может автокорреектор сам выставляет ноль и мож шнурком надо этот ноль задавать? Или может датчиком на задней оси? Но все мной обзвоненные сервисы говорили, что регулируют винтами на фаре.

  6. #2105
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    а по теме вопросы такие:
    1) Заметил пару раз повышение оборотов до 1000 на ХХ.
    1-й раз после трассы у гаража стояла под уклоном вниз. Через пару минут обороты сами поднялись.
    2-й раз после небольшого пробега ~5км на ровном месте тоже самое.
    Перезапуск помог, т.е. обороты опять 750.
    это норма или как?

    2) ДСГ не катал ещё. Надо ли прогревать как и гидру переводом селектора.
    И в пробках/на долгих светофорах переходить в паркинг/нейтраль?

    спасибо!!
    По первому вопросу: -Это такая особенность, никак на это не повлиять. У меня так тоже бывает, забил...
    По второму вопросу: вторично отжимаешь педаль тормоза (на светофорах, в пробках) коробка разгружается до 750 оборотов холостого хода, надобности переводить селектор коробки в нейтраль отпадает.
    Я лично не грею, таких лютых морозов пока еще нет...

    Удачи на дорогах! в стан дизелистов!
    Последний раз редактировалось hikari; 04.01.2017 в 02:55.
    Kimon likes this.
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  7. #2106
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    У нас в Республике Коми зимы жесткие, до - 42. А так -25 как в порядке вещей. Так что лучше разогреть, и коробочка себя лучше чувствует. А на светофорах если долго стоять то лучше на Р, если мало то можно и на педальке по стоять. А если переключать в N, то Мехатроник начинает получать лишние команды, от туда и вибрация и т.д.
    Kimon likes this.

  8. #2107
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Hikari, Foma222
    Спасибо!
    Про коробас вроде понятно, буду греть при минусе, тем более щас под утро -20.
    А по холостым непонятно..
    на форуме тигуанов целая тема про это и народ во что горазд, кто егр глушит, кто тоже просто забивает. Там правда автомат обычный.
    А вот движок 2.0 дизель у нас вроде должен быть тот же?
    хотелось бы узнать причины, это настройки двигла/коробки у нас такие или как?
    у меня Санта дизельная 2.2 АКПП за 4,5 года ни разу не шалила с ХХ..
    Последний раз редактировалось Kimon; 04.01.2017 в 20:00.

  9. #2108
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    Hikari, Foma222
    Спасибо!
    Про коробас вроде понятно, буду греть при минусе, тем более щас под утро -20.
    А по холостым непонятно..
    на форуме тигуанов целая тема про это и народ во что горазд, кто егр глушит, кто тоже просто забивает. Там правда автомат обычный.
    А вот движок 2.0 дизель у нас вроде должен быть тот же?
    хотелось бы узнать причины, это настройки двигла/коробки у нас такие или как?
    у меня Санта дизельная 2.2 АКПП за 4,5 года ни разу не шалила с ХХ..
    -Все просто...
    Ради прикола выжми два раза педаль тормоза обороты упадут до 750 холостого хода или переведи в нейтраль, обороты также упадут до 750 холостого хода.
    Дополнительно: со слов манагера в ОД, сделана прога для двойного отжатия педали тормоза, сцепление размыкается, что бы не дрючить в нейтраль.

    -базовый движок один, а настройки разные. Я до этого "лохматил" дизел-PSA, тоже сравнивали Пежо анд Ситроен, ностройки идут разные...

    -У меня тоже был дизельный Пежо-4007/2,2/МКП ни разу не шалил с ХХ, у всех свои частности.
    Kimon likes this.
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  10. #2109
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Да холостые конечно бывают бьют по мозгам, и причём когда погода тёплая. А я пробывал, и педаль выжимать и с коробкой играться, но не получается. Только когда заглушишь, тогда в норму встают. Поеду на 1 ТО озвучу, но я примерно знаю уже ответ??

  11. #2110
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    В этой теме уже писали. Задирание холостых до 1000 (и остаётся 1000, даже если поставить в N) - это прожигание сажевого фильтра. Это нормально и ничего с этим делать не надо.
    А на светофоре тормоз нажали посильнее - и порядок. Если упали обороты до 750 - значит нормально нажали. Если не упали, но нажали сильно - это сажевый фильтр прожигает, пройдёт само через полчаса.
    yanp3 and Kimon like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •