окисленная катушка реле зажигания. Как это понять? есть катушка с которой два провода на свечи, она что- ли окислилась?
окисленная катушка реле зажигания. Как это понять? есть катушка с которой два провода на свечи, она что- ли окислилась?
Доброе время суток всем Форумчанам!
Хочу описать свою ситуацию может полезна кому будет(а может кто и подскажет чего): А5 Дорест ФСИ 1.6 двиг АКПП Айсин. Нерегулярно после КОРОТКОГО простоя на прогретой машине(остановился в магаз за сигаретами/водой зайти), наблюдается такая картина - автомобиль после запуска через примерно 30 сек (+- 5 сек на погрешность замеров) пытается заглохнуть. Либо СИЛЬНО проваливает обороты и тягу. Скажем так тронулся, переключилась на 2ю - провал тяги и оборотов. если успел отпустить педаль газа - потупила секунд 7 - 10 и поехала дальше как ни в чём небывало, если не успел отпустить газ - заглохла. Диагносты по этому поводу мало внятного говорят. как-то неуверенно утверждают что может быть бензонасос в баке - ибо при замере выдаёт 4,5кг вместо положенных 7-8.... сказать что сильно прям напрягает - не могу, я уже адаптировался к этой её особенности, и не стартую резко в таких случаях. в средне срочной перспективе - планирую замену насоса в баке. по результатам отпишусь.
Собственные размышлизмы по теме: На насосе ТНВД стоит какой-то датчик(два провода) предположительно - датчик давления топлива в рампе(до или после ТНВД - ХЗ) - так вот поведение автомобиля явно указывает на недостаток топлива. а вот может ли этот недостаток топлива быть вызван неправильным сигналом с этого датчика на ТНВД? Насос то я поменяю как руки дойдут тем более что он теперь у меня разборный))))) спасибо форуму, гуглу и ютубу) сетка на насосе в бензобаке заменена, фильтр топлива под днищем возле бака - заменен, толкатель ТНВД - заменен(Откровенно зря, не дало никакого эффекта... лежит в запасе износ какнибудь промеряю микрометром как руки дойдут...) - по этой же причине понимая что ремонтировать авто методом "ненаучного тыка" - есть занятие СИИЛЬНО небюджетное - может кто сталкивался или мысли у кого дельные есть по ситуации?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Из личного опыта насос в баке никак не влияет на рабу уже заведенного авто! Проблемы могут быть только с заводом. Можно поэкспериментировать и во время работы скинуть с него фишку кстати...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом